Автор Тема: Шпионские фильмы ( и прежде всех - 17 мгновений весны)  (Прочитано 3335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

д-р Юдик

  • www.yudik.org
  • Администратор
  • Державный Великий Верховный Инспектор
  • *
  • Сообщений: 6698
  • Респект: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Добрейший местный главврач и джидай Мэлмока
    • www.yudik.org
«Семнадцать мгновений весны»  — многосерийный художественный телефильм.

Действие фильма разворачивается с 12 февраля по 24 марта 1945 года, незадолго до капитуляции Германии во Второй мировой войне. Герой фильма, штандартенфюрер Макс Отто фон Штирлиц, советский разведчик, работающий в центральном аппарате СД, получает задание выяснить, кто из высших руководителей Рейха ведёт сепаратные переговоры о перемирии с США и Великобританией.



Работа Штирлица в СД вызывает подозрения у начальника РСХА Кальтенбруннера, и он поручает гестапо провести в отношении Штирлица тщательную негласную проверку.
При бомбёжке Берлина погибает радист Штирлица Эрвин Кин. Вторая радистка — Кэтрин, супруга Эрвина — попадает в клинику Шарите, где её случайно разоблачает гестапо. Задача Штирлица осложняется: он остался без связи с московским руководством.
О том, что переговоры действительно идут в Швейцарии, и их инициатором является глава СС Гиммлер, Штирлиц знает точно. Он сам по поручению своего прямого начальника Шелленберга участвует в их обеспечении. Передать сведения в Москву Штирлиц поручает порознь двум антинацистски настроенным немцам: опальному пастору Шлагу и профессору Плейшнеру. С этой целью, пользуясь своим служебным положением, Штирлиц переправляет обоих в Швейцарию. Шлаг, кроме того, должен попытаться через свои связи в церковных и эмигрантских кругах добыть дополнительную информацию.
Чтобы воспрепятствовать переговорам, Штирлиц решает использовать соперничество в высших эшелонах власти Рейха. Он идёт на прямой контакт с рейхсляйтером Мартином Борманом и сообщает ему о «предательском заговоре против фюрера».
Тем временем в руки начальника гестапо Мюллера попадают серьёзные улики, указывающие на Штирлица как на советского резидента. Штирлиц ведёт напряжённую психологическую дуэль с Мюллером, стремясь избежать провала. Объяснения, которые он может представить в своё оправдание, достаточно шатки, но Мюллер удовлетворяется ими. Шеф гестапо даёт понять Штирлицу, что заинтересован в нём и сейчас, и особенно после войны, когда придётся налаживать отношения с победителями.
Ещё одна задача, которую приходится решать Штирлицу — спасение Кэт. Радистка, по указанию Штирлица, даёт согласие на участие в радиоигре. Штирлиц добивается права курировать эту операцию со стороны СД. Благодаря неожиданному повороту событий Кэт бежит с конспиративной квартиры, где её разместило гестапо. Штирлиц находит способ выехать вместе с нею в нейтральную Швейцарию.
Обращение к Борману даёт результат. Обергруппенфюрера Вольфа, представителя Гиммлера на переговорах с делегацией спецслужб США, отзывают в Берлин. Переговоры сорваны, задание Штирлица выполнено.
В Берне Штирлиц отпраляет Кэт на родину, получает от Шлага ценные сведения о контактах Вольфа с американцами, восстанавливает связь с Центром, узнаёт о присвоении ему звания Героя Советского Союза и возвращается в Берлин, чтобы продолжить свою работу.

Персонажи двенадцатисерийного фильма Т. Лиозновой «Семнадцать мгновений  весны» стали героями современного фольклора, и этот факт с наибольшей очевидностью подтверждает подлинный успех сериала, дает ему реальную оценку. Штирлиц и Мюллер стали героями сотен анекдотов, в которых смеховая культура и пародировала, вышучивала, иронизировала киногероев и одновременно подтверждала их угаданность, значимость типов — и значимость их противостояния. Воскрешение анекдотами не дискредитировала, не умаляло интерес к фильму, но напротив — рекрутировало все новых и новых зрителей. Ключ к общему решению был точно найден постановщиком. Создавалась легенда, своего рода героический миф, главное обоснование которого подтверждалось историей — победой 1945.



Из событий Отечественной войны, документированных хроникой, из отфильтрованных приключенческим жанром ситуаций, из жесткого отбора перипетий, где главный герой оказывается победителем, находит выход из безвыходных положений, где жанр определяет динамику, характер и ритмы действия и развязки, — сплетается огромный по своей протяженности многолинейный и многоплановый массив картины. Лиознова получила возможность развернуть свою этическую программу, сделать акцент на тех понятиях, моральных ценностях, которые в середине 70-х годов потеряли свою престижность, были потеснены с авансцены истории. Особенность данного замысла в том и состояла, чтобы в рамках заведомо условного жанра, в рамках зрелищной модели попытаться вернуть и утвердить ускользающие представления о нравственных нормах. Судьба разведчика не могла быть этому помехой: в годы войны он был полпредом страны, борющейся с фашизмом, и потому мог быть носителем нравственных представлений о долге, верности, благородстве, ответственности, мужестве. Не пойти ни на один компромисс, сохранить человечность в нечеловеческих ситуациях, существовать по законам нормальной жизни — здесь, как представляется, и лежат мифологические корни фильма. Лиознова скорее готова погрешить против реальных обстоятельств и профессионально неизбежных моральных издержек в деятельности контрразведчика, нежели против собственной концепции. Исаев-Штирлиц — идеальный герой. Ему придано два пространства: пространство действия, решений, продуманных интриг, и пространство раздумий, тоски по родине, одиночества. Человеческое в его личности не менее важно, чем профессиональное. Лиознова дописывает эпизод, отсутствующий у Ю. Семенова, — в фашистскую Германию тайно, с чужими документами, приезжает жена Исаева. Лиозновой важно утвердить, что борьба ведется не за абстрактные ценности, а ради людей, их счастья, ради детей, спасенных героем, ради пастора Шлага, ради своих родных сына и жены, которая ждет и будет ждать, как все женщины легенд. В. Тихонов оказался идеальным исполнителем роли Штирлица. Актер нашел нейтральную маску и совершает из нее «вылазки» в игровые, притворные обличья и в мгновения искренности. Л. Броневой в роли Мюллера — достойный партнер. Актер раскрывает не лишенную отрицательного обаяния натуру персонажа, лицедействующего с убедительностью и с удовольствием — по призванию. Предметный мир фильма целесообразен и условен в согласии с жанром. Интерьеры, натура, предметы обихода и меблировки аккомпанируют ситуациям, действующему лицу, смысловому значению сцены. Функциональное здесь имеет свои первостепенные права. Утвердив правило, Лиознова может позволить себе выход за пределы достоверности. На экране хроника событий, происшедших во Франции в 1941. Пиаф поет песню Ш. Дюмона «Нет, ни о чем не сожалею». Соединение песни 60-х и хроники начала 40-х правомочно не по факту, а по смыслу — их сближает трагический накал страсти, боли и веры. Музыка М. Таривердиева внесла в фильм героическую и лирическую интонацию, подтвердив человеческий и этический план творческого замысла. Для Лиозновой мерой отсчета может быть подвиг, трактуемый как норма поведения, и нормальная человеческая жизнь, трактуемая как подвиг. И именно такая позиция режиссера обеспечила признание фильма уже не одним поколением.
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2016, 10:47:07 от д-р Юдик »
Психотерапия : http://psycho.by/

д-р Юдик

  • www.yudik.org
  • Администратор
  • Державный Великий Верховный Инспектор
  • *
  • Сообщений: 6698
  • Респект: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Добрейший местный главврач и джидай Мэлмока
    • www.yudik.org
Шпионские фильмы : «Шпио́н, вы́йди вон!»
« Ответ #1 : 04 Апрель 2013, 02:37:25 »
«Шпио́н, вы́йди вон!»

В 1973 году глава британской разведки МИ-6 («Цирк»), условно именуемый «Хозяином», отправляет агента Джима Придо в Венгрию, чтобы тот встретился с венгерским генералом, желающим продать информацию. Встречу срывают агенты советской разведки, а Придо стреляют в спину. Инцидент влечёт за собой международный конфликт, в результате которого «Хозяин» и его правая рука Джордж Смайли вынуждены уйти в отставку, а вскоре после этого тяжело больной «Хозяин» умирает.

Новым главой «Цирка» становится Перси Аллеллайн, Билл Хейдон — заместителем главы, а Рой Блэнд и Тоби Эстерхейз — его ближайшими союзниками. Ещё в период руководства «Хозяина» Аллелайн сообщал об информаторе в верхушке советской разведки, который передаёт ему засекреченные данные, условно названные «Чёрной магией». «Хозяин» и Смайли сочли это подозрительным. Аллеллайн делится полученными от информатора сведениями с американцами в обмен на ценные сведения разведки США.

Заместитель министра, куратор разведки Оливер Лэйкон обращается к ушедшему в отставку Смайли с просьбой вычислить «крота», который долгое время работает в МИ-6. Смайли беседует с людьми, покинувшими «Цирк» в то же время, что и он. Одна из них, Кони Сакс, была уволена Аллелайном сразу после ухода Смайли за её подозрения относительно советского дипломата Полякова. Другой, Джерри Уэстерби, работал дежурным офицером в ночь нападения на Придо. Он рассказывает, что по протоколу звонил Смайли в ту ночь, чтобы сообщить о происшествии, однако его жена сказала, что его нет дома. Вскоре после этого в МИ-6 прибыл Хейдон, который узнал о случившемся якобы из телеграфной ленты в клубе, однако Смайли полагает, что тот узнал обо всем от его жены, с которой у него была сексуальная связь, пока Смайли был в отъезде.

Вернувшись домой, Смайли обнаруживает у себя в квартире Рики Тарра — сбежавшего агента «Цирка». Тарр рассказывает, что был отправлен в Стамбул, чтобы завербовать советского агента Бориса. Там он завёл роман с женой Бориса Ириной, которая тоже работает на разведку, и потому не вернулся на родину в указанный срок. Ирина рассказывает Тарру о существовании «крота» в рядах МИ-6, который был подослан неким советским шпионом Карлой. Тарр сообщает это британской разведке и получает приказ возвращаться обратно. В ту же ночь Бориса и британского связного в Стамбуле убивают, а Ирину похищают и доставляют обратно в Россию. Британцы обвиняют Тарра в дезертирстве и в убийствах Бориса и связного, потому Тарр пускается в бега. Смайли поручает Питеру Гиллему, который помогает ему в расследовании, выкрасть дежурный журнал из МИ-6. Они обнаруживают, что записи о переданном Тарром сообщении удалены и понимают, что история Тарра правдива.

Смайли находит Джима Придо, который выжил после ранения и из-за провала операции был репатриирован. Придо открывает ему истинную цель поездки в Венгрию: узнать имя «крота». «Хозяин» дал подозреваемым кодовые имена: «Лудильщик» (Аллелайн), «Портной» (Хейдон), «Солдат» (Блэнд), «Бедняк» (Эстерхейз) и «Нищий» (Смайли). Он рассказывает ему о том, как его пытали советские агенты, и об убийстве Ирины, что подтверждает рассказ Тарра. Смайли понимает, что Аллелайн, Хейдон, Блэнд и Эстерхейз встречались с Поляковым на конспиративной квартире, где в обмен на материалы «Чёрной магии» передавали ему якобы ложную информацию о британской разведке, чтобы в СССР были уверены, что Поляков делает свою работу. В действительности же произошла утечка подлинных данных, а материал, передаваемый Поляковым, оказался «пустышкой», подсунутой с целью заставить американцев делиться своими сведениями с британцами и которые потом попали бы в руки КГБ.

Смайли получает адрес конспиративной квартиры от Эстерхейза, а Тарр отправляется в парижское отделение, зная, что «крот» захочет встретиться с Поляковым, чтобы передать информацию. Смайли ожидает в квартире и узнаёт, что шпион — Хейдон. На допросе Хейдон рассказывает, что соблазнил жену Смайли по приказу Карлы — это должно было отвести подозрения от Хейдона, если Смайли начнёт его подозревать. Перед отъездом в Венгрию Придо посетил своего любовника Хейдона и сообщил о подозрениях «Хозяина», таким образом подставив самого себя. МИ-6 планирует передать Хейдона СССР, но Придо до сих пор любит Хейдона и поэтому убивает его. Смайли возвращается в МИ-6 в качестве руководителя. В финальной сцене фильма звучит знаменитая песня La Mer в исполнении Хулио Иглесиаса; такая концовка, по мнению критиков, застигает зрителя врасплох и в то же время доставляет ему удовольствие.
Психотерапия : http://psycho.by/

д-р Юдик

  • www.yudik.org
  • Администратор
  • Державный Великий Верховный Инспектор
  • *
  • Сообщений: 6698
  • Респект: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Добрейший местный главврач и джидай Мэлмока
    • www.yudik.org
Шпионские фильмы: «Русский дом»
« Ответ #2 : 04 Апрель 2013, 10:03:09 »
Картина «Русский дом» — это первый в истории чисто голливудский полнометражный фильм, снятый в СССР на «английском материале» австралийскими режиссёром и оператором.

«Ру́сский дом» («Ру́сский отде́л») ( The Russia House) — кинофильм по одноименному роману Джона Лё Карре.

В начале Перестройки блестящий советский физик (Брандауэр) передаёт своей бывшей любовнице Кате (Пфайффер), сотруднице одного московского издательства, документ, содержащий сведения о советской военной мощи. Катя должна переправить документ знакомому англичанину по имени Барли Блэр (Шон Коннери), по долгу службы часто наведывающемуся в Москву на книжные ярмарки.

Британская разведка перехватывает документ и ввергает Блэра в гущу шпионских интриг, надеясь через него наладить контакт с учёным-физиком.

Шон Коннери так характеризовал своего героя: «Барли Блэр — играющий на саксофоне издатель-пропойца, чья жизнь превратилась в сплошной хаос. Встреченные в России люди и столкновение с проблемами морального порядка помогают ему вновь обрести самого себя и восстановить контакт с миром».


    Съёмки были весьма масштабны, проходили в Ванкувере, Москве, Загорске, Переделкино, Ленинграде, Лиссабоне, Лондоне и других частях света.

    В фильме, обыгрывающим тесную работу секретных спецслужб и «книжного дела» в небольшой знаковой роли «буквально и подробно сыграл самого себя» Георгий Анджапаридзе, теоретик детективного жанра и директор (1987—1990) «Худлита» , — «издатель, жуир, бонвиван, одна из самых ярких фигур циничной эпохи конца 70-х, всеобщий любимец и недвусмысленный стукач, друг множества британских писателей и могильщик издательства „Художественная литература“

В итоге фильм получился кислым, скучным, сентиментальным и неправдоподобным.  Тратить время на него не рекомендую, разве только, если вы - поклонники харизмы Ш.Коннери и красоты М.Пфайффер... : (

599
Психотерапия : http://psycho.by/

д-р Юдик

  • www.yudik.org
  • Администратор
  • Державный Великий Верховный Инспектор
  • *
  • Сообщений: 6698
  • Респект: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Добрейший местный главврач и джидай Мэлмока
    • www.yudik.org
Шпионские фильмы ( «Дело самоубийцы»)
« Ответ #3 : 04 Апрель 2013, 19:22:00 »
«Дело самоубийцы» (другие названия «Смертельно опасное дело», «Смертельный роман», англ. The Deadly Affair) — британский триллер режиссёра Сидни Люмета по роману Джона Ле Карре «Звонок покойнику»

Онлайн:

http://uakino.net/video/37679

  В целом добротный, спокойный "антиДжБонд". Стоит посмотреть.

В фильме используются сюжеты пьес Уильяма Шекспира «Макбет» (1611) и Кристофера Марло «Эдуард II» (1592)

И надо сказать, что "театральные эпизоды" оказались лакомыми, как и отличный джазово-босса-новный саундтрек.

Имя героя романа Джона Ле Карре Джорджа Смайли было изменено на Чарльз Доббс, так как кинокомпания Paramount уже имела на него права после экранизации романа «Шпион, пришедший с холода» (1965).

Чарльз Доббс, британский секретный агент, расследует дело о сомнительном самоубийстве Сэмюэля Феннана, чиновника из Министерства иностранных дел. Подозрение Доббса усиливается, когда в доме Феннанов на следующий день после трагедии раздаётся телефонный звонок. Вдова Эльза Феннан утверждает, что звонили ей, однако чувствуется, что она лжёт. Доббс уверен, что Эльза, прошедшая «лагеря смерти», знает разгадку.

Тем временем другие чиновники отдают приказ Доббсу прекратить расследование. Тот в частном порядке нанимает инспектора Менделя, чтобы тот добыл ему нужные сведения. Вместе они раскрывают причастность некоторых лиц к этому делу. К тому же Доббс узнаёт, что его жена Энн изменяет ему с его же коллегой Дитером Фреем...
Психотерапия : http://psycho.by/

д-р Юдик

  • www.yudik.org
  • Администратор
  • Державный Великий Верховный Инспектор
  • *
  • Сообщений: 6698
  • Респект: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Добрейший местный главврач и джидай Мэлмока
    • www.yudik.org
Шпионские фильмы («День шакала»)
« Ответ #4 : 06 Апрель 2013, 23:39:14 »
Типичный приятный случай очень качественного старого (но уже цветного) кино, отличной экранизации прекрасного романа,  одноимённого произведения, автор которого — Фредерик Форсайт. Премьера в Америке — 30 июля 1973. Режиссёр Фред Циннеманн пригласил Эдварда Фокса на роль Шакала после того, как был восхищён его ролью в «Посреднике» (1970) Джозефа Лоузи.

На роль Шакала предлагали Майкла Кейна, но Циннеманну не хотелось брать в фильм звезду; он предпочёл менее известного Фокса.
Когда в Генуе Шакал встречается с поставщиком оружия, в итальянском журнале можно заметить фотографию Джона Ф. Кеннеди и репортаж о его визите в Европу. Действие происходит 2 августа 1963 года
Психотерапия : http://psycho.by/

д-р Юдик

  • www.yudik.org
  • Администратор
  • Державный Великий Верховный Инспектор
  • *
  • Сообщений: 6698
  • Респект: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Добрейший местный главврач и джидай Мэлмока
    • www.yudik.org
«Четвёртый протокол» (англ. The Fourth Protocol) — кинотриллер 1987 года по одноимённому роману Фредерика Форсайта.
Добротное британское кино !

Название фильма связано с секретным соглашением между ядерными державами, предусматривающим отказ от попыток тайного провоза ядерных взрывных устройств на чужую территорию.

Британский контрразведчик Джон Престон обнаруживает в багаже человека, убитого в стычке с таможенной службой, детали, очевидно, предназначенные для сборки атомного взрывного устройства. Начальство отвергает его гипотезу, и он начинает самостоятельное расследование.

А в это время в Москве начальник агента спецслужб Валерия Петровского, раздражённый тем, что Петровского непонятно зачем отослали в Лондон, выходит на своего старого друга, заместителя председателя КГБ, рассчитывая получить от него хоть какие-то объяснения. Но даже заместитель председателя КГБ не в курсе происходящего и тоже начинает собственное расследование, чтобы узнать, что же от него скрывает шеф. Председатель же КГБ Говершин ради соблюдения секретности убивает даже доставившего ему документы разведчика Кима Филби...


    Майкл Кейн — Джон Престон
    Пирс Броснан — Валерий Петровский
    Нед Битти — Павел Петрович Борисов
    Джоанна Кэссиди — Ирина Васильевна
    Джулиан Гловер — Брайан Харкорт-Смит
    Майкл Гоф — сэр Бернард Хэммингс
    Рэй Маканелли — генерал Карпов, зампред КГБ
    Иэн Ричардсон — сэр Найджел Ирвин
    Филип Джексон — Баркиншоу
    Джерри Харт — профессор Крилов
    Майкл Д.Джексон — майор Павлов
    Алан Норт — председатель КГБ Говершин
    Аарон Шварц — Грегориев
    Майкл Билтон — Ким Филби
Психотерапия : http://psycho.by/

д-р Юдик

  • www.yudik.org
  • Администратор
  • Державный Великий Верховный Инспектор
  • *
  • Сообщений: 6698
  • Респект: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Добрейший местный главврач и джидай Мэлмока
    • www.yudik.org
Шпионские фильмы ( «Агенты Сокол и Снеговик»)
« Ответ #6 : 09 Апрель 2013, 00:28:24 »
 «Агенты Сокол и Снеговик» — художественный фильм, снятый британским режиссёром Джоном Шлезингером по книге Роберта Линдсея «Сокол и Снеговик: правдивая история о дружбе и шпионаже» в 1985 году (триллер, драма).
В основу сюжета легла реальная история, произошедшая в США в 70-е годы, в самый разгар «холодной войны». Молодой государственный служащий Кристофер Бойс имеет доступ к сверхсекретным документам. То, что он узнает, полностью меняет его отношение к своей стране.

От слепого патриотизма не остается и следа. Вместе со своим приятелем Долтоном он решает продавать военные секреты Советскому Союзу. Поначалу их шпионская деятельность больше похожа на комедию, но это не может продолжаться долго. Последствия оказываются драматическими.

http://vk.com/razvedclub?z=video-37718121_164546057%2Fc60c9c14aa4795c1b6
Психотерапия : http://psycho.by/

д-р Юдик

  • www.yudik.org
  • Администратор
  • Державный Великий Верховный Инспектор
  • *
  • Сообщений: 6698
  • Респект: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Добрейший местный главврач и джидай Мэлмока
    • www.yudik.org
Шпионские фильмы ( "Досье «Ипкресс»")
« Ответ #7 : 09 Апрель 2013, 20:13:17 »
Художественный фильм "Досье «Ипкресс»" (1965, Великобритания)
Циничного армейского сержанта Палмера шантажируют и заставляют работать на британскую разведку. Цепь интриг, предательств, насилия и убийств.
Интрига до конца. В нем и интерес. Нам показывают историю про внутреннею разведку Англии. Сержант Палмер вовлечен, как сейчас принято говорить, в грязную игру. Ему предстоит пройти через многое, чтоб добраться до истиной правды. Тонкий юмор, стальные взгляды, колоритный сержант Палмер, отличная работа оператора, хороший саундтрек — сильные стороны данной картины.

http://vk.com/razvedclub?z=video-37718121_164012056%2Fdf268e3c6d99bbfa8d

Рекомендован ценителям качественного кино, долгой развязки и тонкого английского юмора. Любители современного кино, а так же представительницы прекрасного пола могут быть разочарованы.

646
Психотерапия : http://psycho.by/

д-р Юдик

  • www.yudik.org
  • Администратор
  • Державный Великий Верховный Инспектор
  • *
  • Сообщений: 6698
  • Респект: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Добрейший местный главврач и джидай Мэлмока
    • www.yudik.org
17 мгновений весны
« Ответ #8 : 18 Май 2013, 12:45:30 »
Максим Максимович Исаев (Штирлиц).

 Политические хроники:

1. Бриллианты для диктатуры пролетариата. (1974-89) Роман
2. Пароль не нужен. (1965) Роман
3. Нежность. Рассказ
4. Испанский вариант. (1973) Роман
5. Альтернатива. (1978) Роман
6. Третья карта. (1973) Роман
7. Майор «Вихрь». (1967) Роман
8. Семнадцать мгновений весны. (1968) Роман
9. Приказано выжить. (1982) Роман
10. Экспансия - I. (1984) Роман
11. Экспансия - II. Роман
12. Экспансия - III. Роман
13. Отчаяние. (1990) Роман
14. Бомба для председателя. (1970) Роман
Психотерапия : http://psycho.by/

д-р Юдик

  • www.yudik.org
  • Администратор
  • Державный Великий Верховный Инспектор
  • *
  • Сообщений: 6698
  • Респект: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Добрейший местный главврач и джидай Мэлмока
    • www.yudik.org
Шпионские фильмы "Шпионский мост"
« Ответ #9 : 18 Февраль 2016, 12:36:00 »
"Шпионский мост" (2015) очень порадовал...
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2016, 17:20:11 от д-р Юдик »
Психотерапия : http://psycho.by/

д-р Юдик

  • www.yudik.org
  • Администратор
  • Державный Великий Верховный Инспектор
  • *
  • Сообщений: 6698
  • Респект: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Добрейший местный главврач и джидай Мэлмока
    • www.yudik.org
Шпионские фильмы: Щит и меч
« Ответ #10 : 18 Февраль 2016, 17:21:56 »
Щит и меч реально способен конкурировать с "17 мгновениями".  Филигранная работа В. Басова
Психотерапия : http://psycho.by/

Форумы д-ра Юдика

Шпионские фильмы: Щит и меч
« Ответ #10 : 18 Февраль 2016, 17:21:56 »

 

massag.by


psycho.by NLP


milonga.by .


lek.by



psycho.by, Tango-therapy, sex, love, dancing