Форумы д-ра Юдика

Осторожно ! Мошенники ! => Проблемы мобильных операторов МТС и Velkom => Тема начата: д-р Юдик от 16 Февраль 2012, 14:43:56

Название: МОБИЛЬНОЕ ЖУЛЬНИЧЕСТВО оператора связи МТС
Отправлено: д-р Юдик от 16 Февраль 2012, 14:43:56
Фантастическое мошенничество МТС. Неслыханное вероломство.

Пару слов о жульничестве оператора связи МТС.

В данный момент (16 февраля 2012 г)  я пытаюсь выяснить, каким образом, мой баланс (при невключённой, лежащей на столе сим-карте) шёл в минус 60.000 ?

За полгода они пытались развести меня уже трижды:

Первый раз — прислав судебный иск на кругленькую сумму за «несоблюдение условий» несуществующего договора.

Когда я позвонил в сервисную службу и попытался объяснить, что это ошибка, меня хамски отправили в офис. Т.е. я столкнулся с парадоксом — мне выдвинули ошибочный иск, и даже не захотели выслушать по телефону убедительные доводы. После того, как я устроил скандал, связавшись с менеджерами среднего звена. мне 5 раз ( я посчитал) звонили разные сотрудники и извинялись за произошедшее.

Почтовое уведомление с требованием погасить несуществующий долг я отсканировал и  размещаю тут (http://heart.by/archives/126#more-126), что бы люди могли ссылаться на прецедент, если судиться с МТС будут.

Позже кидали и пытались кинуть на разные суммы. Сейчас нет времени описывать технические и психологические подробности жульничества МТС. Изложу пока кратко:

Опасность таится в включении разных тарифов на интернет-трафик, и в частности — в опции «Гипернет».

Я бы назвал этот тарифчик «ЛОХОНЕТ».

Суть кидалова в том, что психологически клиент ведётся на возможность взять дешёвый Интернет на короткое время — 1 сутки.

Это — классическая замануха. Оборачивается «кажущаяся дешивизна» очень ощутимой суммой, которую изящно снимают с вашего баланса, и доказать что-то потом невозможно, ибо… компания МТС вам заявляет :

«У нас проводились плановые работы по наладке программ и оборудования, и то, что из-за них вы не смогли своевременно отключить временный тариф — виноваты вы сами, т.к. не посещаете наш сайт, где мы «заблаговременно» предупреждаем об этих «плановых работах»…

Дикость в том, что я в здравом уме, зная, что надо до 23.59 отключить тариф (что бы не «попасть» на баблос) звоню в Службу поддержки, а меня «посылают», заявляя, что вручную они ничего не отключают…

А вот сегодня:

Вот такая интересная арифметика у оператора связи МТС.

Общаяя сводка о трафике Интернета 3G тарифа «Гипернайт», собственно, которой я ориентируюсь, что бы не перебрать свой лимит и не «вылететь» на сверхдорогие мегабайты:

(http://heart.by/wp-content/uploads/2012/02/MTS-11-02-2012-GEN.jpg)

А вот как дела обстоят при детализации, надеюсь калькулятора не нужно для сравнения:

(http://heart.by/wp-content/uploads/2012/02/MTS-11-02-2012-det.jpg)

Вывод: если ориентируешься на общую сводку (что логично), то обязательно пропустишь «ПЕРЕБОР» лимита и попадёшь на сверхтариф…

Ещё одна фишка — это тупые и некомпетентные операторы в службе справки МТС, свои разговоры с которыми я теперь уже записываю на диктофон… Думаю, пользователи меня тут хорошо понимают…

И последнее :  проверяйте сейчас свой БАЛАНС   ежедневно, возможно, там вас ждут неприятные сюрпризы !
Название: Re: Очередная тема прямоэфира - МОБИЛЬНОЕ ЖУЛЬНИЧЕСТВО МТС и других
Отправлено: dema от 16 Февраль 2012, 17:29:53
Ужос, смахивает на кабалу от LIFE:) в которую я попал с сестренкой в прошлом году.
Так вот почему я два дня подряд не мог дозвониться, а так нужен был массаж.
Название: МОБИЛЬНОЕ ЖУЛЬНИЧЕСТВО МТС и других
Отправлено: д-р Юдик от 13 Апрель 2012, 10:27:12
Получил ответ на свою запись в книге жалоб и предложений.  Текст - просто выносящий мозги, демагогия на тему математических погрешностей в временном отображении прошедшего трафика + извинение за ошибку.

Но деньги мне не вернули !

В данный момент для мобильного Интернета использую пакет Велком "Секс Связь без обязательств", где нет (или я пока не нашёл :-)  возможности выйти в "минус" за пределы той суммы, которая лежит на счету...
Название: МОБИЛЬНОЕ ЖУЛЬНИЧЕСТВО МТС
Отправлено: д-р Юдик от 09 Июнь 2012, 00:31:16
Слава Аллаху, мои взаимоотношения с жуликами МТС закончились вместе с окончанием годового срока обязательного пользования услугами 3G-коннект по контракту о приобретении  3G-модемов. Модемы я давно перепрошил, и пользуюсь услугами всех провайдеров, включая украинских.  Наиболее комфортным и безопасным оказался тариф "Привет" Связь без обязательств.  Используя его нет риска влезть в "минус".

КАК Я РАНЕЕ ЗАМЕЧАЛ,  у МТС развод основан именно на неправильном понимании клиентом контракта по тарифу на Интернет, в результате чего можно попасть в фантастические цифры долга.

Главные подводные камни:

- недостоверное отображение ( с сильным опаздыванием) вашего трафика
- умышленные препятствия клиентам для самостоятельного отключения услуги с помощью USSD-запроса
- автоматическое (без ведома клиента) продление услуги на следующий месяц,  если он сам не отключил её
-  грабительский тариф на объем трафика, если вы нечаянно ( или из-за искажённой умышленно провайдером инфрмации)  вышли за пределы своего тарифного плана  - вот этого надо бояться борльше всего.

Резюме:  лучше вообще не пользоваться услугами МТС, как провайдера.


4282
Название: Re: МОБИЛЬНОЕ ЖУЛЬНИЧЕСТВО МТС и других
Отправлено: Рената Л. от 14 Октябрь 2012, 11:00:28
У меня тоже в свое время были непростые ситуации с некоторыми нашими провайдерами мобильной связи и интернета. После общения с ними, я сделала два вывода. Воруют все. Но не у всех. Если набраться терпения и при обнаружении воровства долго и упорно ходить и звонить там, где вас перекидывают, как мячик от одного к другому, в конце концов вы добьетесь своего. И где-то в своих списках они поставят "галочку", что лучше с вами не связываться.
Но для меня вопрос в другом. Почему приходится доказывать и отстаивать свои права буквально во всех областях жизни. И смысл тогда государства вообще? (надеюсь, все могут вспомнить из курса школьной истории, что такое государство и для чего оно нужно)
Название: МОБИЛЬНОЕ ЖУЛЬНИЧЕСТВО МТС и государство
Отправлено: д-р Юдик от 14 Октябрь 2012, 12:05:08
Почему приходится доказывать и отстаивать свои права буквально во всех областях жизни. И смысл тогда государства вообще? (надеюсь, все могут вспомнить из курса школьной истории, что такое государство и для чего оно нужно)

Можно упростить тезис до утверждения, что несомненно, ТЕ, кто называют себя "государство"  имеют долю от ворованных у клиентов МТС денег.

Можно порассуждать о государстве вообще.

Но лучше, прочитать сначала, как об этом говорил Заратустра:

http://heart.by/archives/282 (http://heart.by/archives/282)

4939

Название: очередное МОБИЛЬНОЕ ЖУЛЬНИЧЕСТВО МТС
Отправлено: д-р Юдик от 29 Декабрь 2012, 14:24:16
Приехал сегодня из Украины, и получил "подарок" от сотового оператора МТС :

Без "объявления войны"  (точнее, тихонько разместив информацию на своём сайте) МТС увеличило стоимость моего, (и, как понял, всех остальных - тоже) тарифа Р300.  До 1 декабря он стоил 32.500.
Теперь он стоит 40.000.  Т.е. подоражало более, чем на четверть цены....  :- ).

(http://heart.by/wp-content/uploads/2012/02/mts_400.jpg)

Позвонил в справочную службу, спросил о причинах.  Ответили - "... компания оставляет за собой право повышать цену якобы в связи с инфляцией и при улучшении технических параметров качества связи.
У меня в Боровлянах как была нестабильная(мягко выражаясь) связь, и "мертвый"  Интернет 2G, так всё и осталось по-прежнему.

Что ж, очередное "кидалово" от МТС уже не удивляет, но, традиционно - возмущает. :-)
Название: МОБИЛЬНОЕ ЖУЛЬНИЧЕСТВО МТС: 2014
Отправлено: д-р Юдик от 08 Январь 2014, 18:28:56
Константин Журавский:


Цитировать
Новогодний подарок от ‪МТС‬ - 1 января в 00.27 взяли и, не спрашивая, подключили мне рассылку "Будь в курсе" стоимостью 564 рубля в день... Пока Я пытался понять, кто и зачем каждый день меня спамит, это рассылка успела мне порядочно надоесть. Два дня назад Я жестко выругался на номер 36021, имея в виду, чтобы мне это УГ отключили. И что Вы думаете? Мне-таки ответили! Вполне приятным человеческим языком написали, что нужно отправить слово "стоп" на указанный номер 8 января в 14.10. То есть с начала года #МТС сняли с меня более 4 000 рублей фактически без моего ведома. Если таких как Я - пару миллионов... Имеем на 100 000 долларов за неделю. И теперь вопрос: это ли не хищения в особо крупных размерах? Так что коллеги - пользователи МТС! Проверьте свои подписки

39505
Название: Привет всем жертвам компании МТС !
Отправлено: д-р Юдик от 09 Апрель 2014, 12:11:42
Я давно являюсь абонентом (клиентом, если хотите), и накопил ОГРОМНЕЙШУЮ коллекцию глюков, противоречий, неувязок, провокационных пунктов и "нечистоплотных ловушек" в "Договорах и Рулезах".  Часть политики компании МТС я бы назвал МРАКОБЕСИЕМ и антиклиентскими действиями.  Тут я не голословен. 

 Зачем я это пишу ?


Смешно, но я не только остаюсь КЛИЕНТОМ, (т.е.  приношу прибыль КОМПАНИИ), но, более того, намедни я поменял оператора своего"красивого" номера.  Я ушёл от "Велкома" на МТС с сохранением своей "крутой" последовательности цифр.  : )


В процессе перехода к мобильному оператору МТС от Велкома (на это понадобилось 4 визита в центры обслуживания и более 4-х часов в сумме) я окончательно разочаровался в VELKOM,  (прежде всего удручила катастрофическая некомпетентность сотрудников), и с удовольствием убедился, что в МТС есть специалисты, пытающиеся очень качественно выполнять свою работу, и идущие "на встречу" пожеланиям КЛИЕНТА, пусть даже раздражённого и негативно настроенного из-за возникших проблем.




Так вот,  возникают новые вопросы, всплывают старые грабли;  и мне ИНТЕРЕСНО,  пойдёт ли компания на ДИАЛОГ со "сложным"  пользователем ?


Если ДА, то вопрос № 1:

Почему МТС позволяет себе вероломно, не считаясь с мнением клиента навязывать (по умолчанию) такие сервисы, как (оплачиваемая ежемесячно) "Голосовая почта" и просто невыносимый поток поток рекламы, кажется это сейчас называется "Будь в курсе", раньше, кажется "МТС-эфир" ?


41 000
Название: Прекратить требование неустойки за неиспользование услуг МТС
Отправлено: д-р Юдик от 25 Апрель 2014, 11:05:12
Компания "МТС-Беларусь" заключает с абонентами договора на погашение стоимости оборудования (телефоны и планшеты) равными долями в течение года. При этом в договорах используется формулировка, позволяющая требовать с абонента неустойку при неиспользовании услуг мобильной связи в течение срока действия договора. В результате абоненты МТС, заключившие такие договора, после оплаты всех обязательных платежей получают требование об дополнительной оплате неустойки в размере 10% от уже уплаченной суммы, даже в случае выхода оборудования из строя или неудовлетворенности качеством и ценой услуг.

Другие операторы мобильной и фиксированной связи не используют такие условия обслуживания абонентов, что ставит абонентов "МТС" в неравные условия относительно абонентов других сетей. Если такая практика будет продолжена, то любой поставщик услуг получит возможность требовать с абонента деньги за неиспользованные и неоказанные услуги.

Подписать ! (http://www.change.org/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%BE-%D0%BC%D1%82%D1%81-%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%81%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B5%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8-%D0%B7%D0%B0-%D0%BD%D0%B5%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3)


Ваша подпись поможет остановить произвол и монополизм провайдеров!

40949
Название: МОБИЛЬНОЕ ЖУЛЬНИЧЕСТВО операторов связи
Отправлено: д-р Юдик от 27 Октябрь 2014, 22:22:49
Афера с короткими номерами: парковка была только началом:   http://ezhick.livejournal.com/95727.html


41191
Название: Очередное кидалово на баблос от оператора связи МТС
Отправлено: д-р Юдик от 27 Февраль 2015, 00:29:45
Новому абоненту — месяц бесплатного ТОНИНГА

МТС делает "подарок" новым абонентам: при подключении на тарифные планы «Будь практичнее», «Расчетливый 5», «Р300», «Р600», «Отличный», «Простые слова», «Легко сказать» и «Родной» в их распоряжении теперь месяц бесплатного ТОНИНГА! В течение первых 30 дней новому абоненту не придется платить и за «Мелодию дня».

С помощью ТОНИНГА вы можете заменить длинные гудки хитовой мелодией или голосовым приветствием в адрес звонящего вам абонента. Популярные и самые современные музыкальные ритмы ежедневно меняющейся «Мелодия дня» приятно порадуют ваших близких и друзей.

ТОНИНГ позволяет вам в полной мере проявить свою индивидуальность. Устанавливая различные мелодии, звуки и речевые приветствия, вы можете таким образом показать свое отношение к звонящему, проявить свой стиль и эмоции. Корпоративные клиенты при помощи ТОНИНГА могут «брендировать» служебные номера своих сотрудников, установив для проигрывания «позывные» своей организации.

Вы можете назначать правила проигрывания мелодий, установив конкретный тон для любого абонента, группы, а также на определенный день или время. Кроме основных функций услуги ТОНИНГ, можно воспользоваться и такими дополнительными функциями как «Музыкальный автомат», «Заказ мелодии для друга», «Заказ мелодии для двоих», «Подарок услуги другу», «Предоставление пакета мелодий». Включив «Музыкальный автомат», вы зададите случайный выбор мелодии из списка «Мои Тоны», и она будет проигрываться при всех входящих вызовах, на которые не установлены специальные правила. Вы также можете заказать мелодию для ТОНИНГА другому абоненту МТС, установить собственный речевой фрагмент через IVR-меню или загрузить собственные мелодии через WEB-интерфейс.



Ну, и кто первый догадается, где же тут кидалово ?
Название: Жульничество и аферы оператора связи МТС
Отправлено: д-р Юдик от 02 Март 2015, 08:02:45
Новому абоненту — месяц бесплатного ТОНИНГА
Ну, и кто первый догадается, где же тут кидалово ?

Подлая уловка МТС в том, что вам "подсовывают" без согласия, в качестве подарка - "троянского коня".  Первый месяц "БЕСПЛАТНО"  - для усыпления бдительности.  По истечению его с вашего баланса начинают ежемесячно списывать "стоимость услуги", о подключении которой вы просто забыли, скорее всего - не заметили с самого начала.

Менеджеры компании при предъявлении этой претензии разводят руками: "ведь сумма-то совсем незначительная".

Это верх цинизма !  Помножьте этот мизер на сотни тысяч обманутых клиентов.  И не забывайте, что у МТС есть очень интересная особенность:  любые цены (тарифы), любых своих услуг они, в одностороннем порядке могут повысить, когда вздумается, не извещая абонентов.  Чем, собственно и пользуются пару раз в году.
Название: МОБИЛЬНОЕ ЖУЛЬНИЧЕСТВО оператора связи МТС весной 2015 г
Отправлено: д-р Юдик от 02 Март 2015, 09:04:42
Предыстория:

Итак, столкнувшись в 2011 году с нечистоплотностью МТС, я стал бдительнее и выработал некоторые алгоритмы взаимодействия с представителями, сотрудниками компании, и, особенно - с операторами справочной службы.
Не хочу сказать, что в МТС вообще всё отвратительно. Иначе, я не пользовался бы услугами.  Среди предложений МТС есть уникальные и конкурентные, например кабельный интернет "Ethernet" - поставляется на сверхвыгодных для клиента условиях, и достойного качества.  Предполагаю, что (нижеизложенные) проблемы и претензии связаны с кадровыми ошибками, т.е. с некомпетентностью отдельных менеджеров и руководителей направлений.

25 февраля заключил договор на подключение нового абонентского номера по акции (которая ограничивалась сроком по 28 февраля). Не смотря на моё замечание  (тыкал пальцем в нужное место документа), представитель заполнил бланк неправильно.
В результате ошибки, услуги и бонусы по акции не были мне подключены. Возмутительно то, что не зная, что технически я не включён в акцию, я рисковал понести ощутимые материальные убытки (наговорить обещанные бесплатные 100 минут и получить счёт на сумму по "грабительскому" тарифу).
Обнаружив  ошибку,  27 февраля я повторно обратился в пункт подключения, где ошибки были "исправлены" и было подписано "доп. соглашение", необходимое для подключения по акции.  Дополнительно я заплатил 20.000 руб ( которые в последствии исчезли - не попали на баланс номера).

Исправление документов не привело ни к каким результатам. Был вынужден потратить несколько часов времени на звонки в Службу поддержки, где никто не хотел решать мои проблемы, ссылаясь, что офис МТС не получил документов (договоров со мной),  пришлось выслать сканы электронной почтой, что тоже не привело ни к какому результату.  28 февраля, в субботу, после серии очередных бесплодных попыток решить проблему, я вынужден был на личном автомобиле выехать из сельской местности в Минск, где в офисе менеджер признала "техническую ошибку" Компании и вручную исправила.

Впрочем, мне не были принесены извинения. как не принесены до сих пор.  В офисе я поинтересовался, могу ли пообщаться с руководителем отдела "Сохранения клиентов".  Мне разъяснили, что к этому начальнику можно только в письменном виде обращаться.   Что же,  пришлось оставить в Книге Жалоб сообщение для данного менеджера.  Я жду ответа (и извинений) от него.



(http://heart.by/wp-content/uploads/2012/02/mts_400.jpg)


Итак,  кратко о главных претензиях к МТС:

1) Отвратительная работа справочной линии, в частности - замена "удержания дозвона" оператору на перечень пунктов автоматического меню

2)  Некомпетентность сотрудников "центров подключения" и "фирменных сервисных центров", некомпетентность операторов справки

3) Манипуляции и жульничество при подключении новых клиентов или новых тарифоа и аккаунтов, прежде всего - навязывание услуг, под видом бесплатных.

Твёрдо убеждён, что "первичное подключение" (базовое) должно ИСКЛЮЧАТЬ любые дополнительные услуги (тонинг, голосовая почта, инфо-рассылка, развлечения и пр).  Они должны подключаться только в случае ПРОСЬБЫ абонента, и только после устного разъяснения их сущности и стоимости)

4) Об изменении цен на тарифы компания должна предупреждать абонентов заблаговременно, СМС- рассылкой, письмом, голосовым сообщением.

5) Тексты типовых договоров и доп. соглашений должны быть размещены на сайте Компании

6) Любой пункт, не важно "фирменный", или "дилерский", где размещены логотипы компании обязан обеспечивать стандартное качество услуг.  В случае ошибок сотрудников, проблема должна устраняться в минимальные сроки. а не оправдываться тем "что Компания не несёт ответственности за дилеров"


.... продолжение следует






42010
Название: МОБИЛЬНОЕ ЖУЛЬНИЧЕСТВО оператора связи LIFE 10-11 марта 2015 г
Отправлено: д-р Юдик от 11 Март 2015, 16:50:05
Компания  LIFE,  без ведома клиентов 10-11 марта 2015 г  подключила всем услугу "Мелоринг". При попытке отключить её на сайте, при нажатии на кнопку "отключить услугу" ничего не происходит.
Смс с кодом деактивации услуги не отправляется.

Звонок на номер 9201 обрывается после выбора языка. Как отключить эту услугу?

Прежде всего хочу обратить внимание на жульническую сущность этого насильственного подключения услуги "Мелоринг":

Вы сами себе не звоните, и (если кто-то не сообщит) даже и не узнаете, что у вас вместо гудков играет какая-то пошлая музыка. А если у узнаете - вряд-ли найдёте время для поиска необходимых кодов USSD-запросов что бы отключить эту ересь. 
Но, самое интересное начнётся через 10 или 30 дней, когда закончится "срок бесплатного пользования" навязанной услуги.  С вашего баланса будут снимать 2400 руб ежемесячно.  Вы можете даже не заметить этого.

Как отключить в наибыстрейшие сроки ?

1) Руководствоваться принципом: Спасение утопающих - дело рук самих утопающих
2) Убедить оператора, менеджера, что если в течении 15 минут не выполнят просьбу клиента, то будете писать жалобу в гл. офисе компании, и персонально укажите ФИО сотрудника справки, который вам отвечает
3) Самое важное - не расслабляйтесь от сегодняшних своих достижений.

Выявлять жульничество вероломных Компаний, разоблачать их мошеннические уловки - это полдела. Необходимо максимально распространять информацию, помогая другим клиентам предотвращать эти фальсификации и воровство с абонентских счетов.

Чем шире мы обнародуем факты, чем больше людей подключим к обсуждению уловок мобильных операторов, тем быстрее мы вынудим их быть осмотрительными и вести этический бизнес, уважать клиентов.

Иллюстрация, как правильно разговаривать с менеджерами сотовых компаний

Прослушайте аудиозапись разговора с старшим оператором (смены) Справочной Службы мобильного оператора Life Алиной Фоминой 11.03.15 в 12 ч 30 мин. : https://soundcloud.com/igor-yditsky/life-110315

Повод для звонка - жульническое добавление платной услуги "Мелоринг" без извещения абонента и без его согласия. Я не засекал время, но отключили "фальшивую услугу-уловку" очень быстро.


.... продолжение следует


42142
Название: МОБИЛЬНОЕ ЖУЛЬНИЧЕСТВО операторов связи
Отправлено: д-р Юдик от 12 Март 2015, 13:50:56
Весь смысл этой публикации для меня - в привлечении внимания абонентов мобильных операторов к теме "жульничества".
В реальности, эта проблема в равной мере касается и МТС, которые называют подобные услуги "Тоннинг" и "Мелодия дня".
И обдирают клиентов точно по такой-же схеме.
Главная цель - заставить начальничков Лайфа ( и других операторов) нас услышать. Услышать и задуматься, стоит ли в будущем повторять свои махинации, если они приводят к подобной реакции клиентов. На сегодня я не вижу иных вариантов достижения цели. Если кто-то, умненький и благоразумненький предложет, - только респект !
"Я сделал, что смог, остальные пусть попробуют лучше"
Парадокс в том, что ничтожно малый % пользователей чётко представляет весь масштаб и ассортимент надувательств и нечистоплотных уловок сотовых сетей.
Моё мнение - к данным случаям нельзя оставаться равнодушными. Мы, как клиенты, имеем право в любых, не запрещённых законом формах. в том числе экспрессивных, театрализованных. сатирических, стёбных выражать своё возмущение, непонимание действиями операторов. Границы этичности каждый сам определяет для себя.

Что меня поражает, это то, что в ситуации, где, по моему убеждению, всё "чёрно-бело", находятся интернет-дрочеры, пытающиеся оправдать и защитить жуликов : (.
Не может быть оправдания таким подлостям. Да, не побоюсь этого слова - Лайф поступает подло со своими абонентами, навязывая ПЛАТНЫЕ сервисы под видом "временно бесплатных". А называть это беспрецедентное подключение "подарком" - верх цинизма.
П.С. Сегодня позвонил опять в Службу поддержки, что бы отключить "троянские услуги" на втором номере, выяснил ещё массу неприятных новостей:
- оператор подтвердил, что не существует никаких возможностей для самостоятельного отключения рекламной СМС-рассылки ( в этой неприятной опции, Лайф - безусловный чемпион среди всех операторов.
- компания Лайф отменила действие "полных USSD-запросов", т.е. для отключения навязываемых функций необходимо поэтапно лазить по "вложенным" спискам пунктов меню
- практически всем абонентам автоматически навязаны иные (порой незаметные) "бесплатные" пока ? сервисы, например - "мобильное радио" (отключается USSD-запросом *122# )
Самое неприятное, "интернет-кабинет" не только не отражает всех этих "услуг", но и не даёт возможности ОТКЛЮЧЕНИЯ видимых...
т.е. что бы получить всю информацию о "подаренных Лайфом" опциях вам надо звонить в Службу поддержки, называть паспортные данные и выдавливать эту информацию из оператора : ((((
Название: : ))) очередное МОБИЛЬНОЕ ЖУЛЬНИЧЕСТВО оператора связи МТС
Отправлено: д-р Юдик от 08 Июль 2015, 10:28:09
06.07.2015
Оператор МТС первым в стране отменяет разницу в цене на звонки внутри сети и на номера других операторов. Для белорусского мобильного рынка это глобальное изменение и серьезный шаг навстречу людям. Теперь абоненты МТС на постоянной основе смогут звонить как внутри сети МТС, так и в другие сети по единому тарифу.
Это устранит сложившееся за долгие годы условное деление на свои и чужие сети, поспособствует тому, что мобильная связь в нашей стране станет еще доступнее, а также существенно усилит конкуренцию среди мобильных компаний. Действия оператора являются ответом на запросы и потребности абонентов.
Кроме того, это удобно для пользователя: людям больше не придется задумываться, на номер какого белорусского оператора они звонят и в какую сумму в итоге обойдется звонок.
Нововведение оценят и обладатели мобильных устройств с двумя SIM-картами – они сегодня составляют порядка 30% от всех абонентов мобильной связи в Беларуси. Стирание границ между операторами сделает расходы на связь более понятными и прозрачными. При этом больше не придется контролировать сразу два лицевых счета и состояние баланса на них.
Единый тариф во все белорусские мобильные сети и на стационарные номера нашей страны также позволит пользователям легче ориентироваться в тарифных планах МТС. Отныне не нужно вникать в большое количество цифр, поскольку теперь предложения оператора будут представлять собой две цифры – размер абонентской платы и пакет минут во все сети или размер абонентской платы и стоимость одной исходящей минуты.
Так, к примеру, на тарифных планах линейки СМАРТ включенный пакет внутрисетевых минут автоматически будет преобразован в пакет минут во все сети. А предусмотренный на «Отличном» 0 рублей со второй минуты внутри сети сохранится, в то время как стоимость минуты на номера других операторов будет снижена практически вдвое.
Единый тариф не распространяется на международные вызовы и звонки на короткие номера.
- За годы с момента появления мобильной связи в нашей стране взаимоотношения между сотовыми операторами и абонентами практически не менялись: доступные цены на внутрисетевые звонки, более дорогие – в другие сети. Сложилось своеобразное деление на «своих» и «чужих». Мы понимаем, что в эпоху мобильного интернета необходимо устранить это разделение между абонентами и дать людям еще больше свободы в общении. Рынок застоялся, и ему требуются свежие конструктивные решения, – прокомментировал руководитель департамента маркетинга МТС Денис Терещенко. – В то время, когда мобильный интернет стремительно набирает популярность, голосовая связь должна стать максимально доступной. Это улучшит конкурентную ситуацию на рынке, в результате чего выиграет абонент, поскольку получит больше возможностей. Отношение клиентов к этой инициативе мы уже знаем: оно позитивное. Мы уже опробовали эту инициативу в рамках акций и увидели, насколько востребованной она была у абонентов, в частности, у пользователей тарифов линейки СМАРТ (сегодня эти тарифные планы занимают первое место по популярности и мы делаем ставку именно на них, как на самые актуальные из наших предложений). Кроме того, мы получили множество обращений от клиентов с просьбой продлить эту акцию. Меняя порядок тарификации, мы прогнозируем, что поведение абонентов изменится: они станут активнее и спокойнее общаться с клиентами других операторов.
Единый тариф во все сети – одно из самых масштабных изменений в тарификации услуг за историю мобильной связи в Беларуси. Оно затрагивает все тарифные предложения МТС – как актуальные, так и архивные – и распространяется на всю абонентскую базу оператора.
Модернизированные тарифные планы вступят в силу 16 июля 2015 года. Право оператора на данные изменения предусмотрено правилами оказания услуг электросвязи.

42666
Название: МОБИЛЬНОЕ ЖУЛЬНИЧЕСТВО оператора связи МТС
Отправлено: д-р Юдик от 03 Сентябрь 2015, 10:18:32
Александр Куллинкович, лидер группы "Нейродюбель"  пишет 3 сентября в СС:

Может кому будет полезным. Заодно и выговорюсь. В очередной раз решил подключиться к МТС. Прошлый раз меня хватило на 2 месяца, потом стали уходить по 10-20 тыш в день, при том, что я никому не звонил и тарифный план стоил 60.. Пришел в ужас, в офис, отключился. Но, появилось насущное желание опять, стало не хватать минут, много абонентов мтс, счета за телефон ужасали. .

Вообще, я абонент велкома с незапамятных времен. Еще при диплодоках подключился. Как сейчас помню, резвятся возле офиса. Так вот, позарился на навязчивую рекламу. МТС смарт. Блин, включенных 750 минут и 5 гигабайт всего за 40 тысяч. Подключился вчера, но симку вставил только сегодня утром. Выяснилось, что кто-то, видимо жиды, спасу от них нет)) проговорил 14 минут и потратил 15 мегабайт трафика. На карте лежавшей в конверте.
Как им это удается?)
И значилось, что у меня не 5 гигабайт, а 750 мег. Потом, родные и близкие пришли в шок от рингтона, который у меня стоит на это номере. Я не скандалист, надеюсь, но пошел в офис Мтс, благо было по дороге. Выяснилось, что звонок с убогой попсой предоставляется фирмой бесплатно, первой время, потом, ессно за деньги, сомневаюсь, что будут спрашивать. 5 гиг мне забыли включить. И вообще, это подарок. В тариф включены 750 мег, а 5 гиг подарок от МТС на первые месяцы.

Не помню на сколько. Представляете, человек привык, что, по его плану 5 гиг бесплатно, и начинает их тратить, потом, когда подарок весь вышел. он влетает на неплохие деньги.

 БЛЯ, КТО НИБУДЬ ВИДЕЛ НАДПИСЬ, ЧТО ЭТО ПОДАРОК НА ПЕРВЫЕ МЕСЯЦЫ??? Или очень мелкий шрифт.
Мня все устраивает, я не поленился и пошел в офис, но, как они все разводят людей, все операторы.

А вот не пошел бы, и использовал свои 5 гиг, которых у меня нет? Забыли включить. На вопрос о том, а кто все же звонил с карточки в конверте, был получен взгляд, говорящий о том, что неизвестные силы природы или жиды во всем виноваты.

42942
Название: МОБИЛЬНОЕ ЖУЛЬНИЧЕСТВО белорусских операторов связи : (
Отправлено: ethernet от 08 Сентябрь 2015, 15:52:00
Бизнес по-белорусски: как операторы зарабатывают на доверчивости абонентов

Скопировано с Onliner.by (http://tech.onliner.by/2015/09/08/operatory-2/)

Клиенты белорусских операторов хотя бы раз сталкивались с неприятной особенностью биллинга: средства на мобильном счете закончились, а деньги продолжают списываться за услуги, которые абонент фактически не может и/или не хочет оплачивать.
Все истории похожи и складываются по одному сценарию. У вас, скажем, есть на счету 200 тыс. рублей и гипотетический тариф за 150 тыс. с 3 ГБ интернет-трафика. Ни velcom, ни МТС никогда не предупредят вас об окончании включенных в тарифный план услуг. Вместо этого сначала «втихую» по не самому гуманному тарифу спишутся оставшиеся средства, а потом — добро пожаловать в «минус». На сколько можно «попасть»? Да на сколько угодно — хоть на 100 тыс. рублей, хоть на 2 млн! Порой складывается впечатление, будто сотрудники операторов вручную отключают доступ к услугам, как только вернутся с обеда.

Среди пострадавших из-за своей доверчивости немало пожилых людей. Мамы и бабушки, осваивающие смартфоны и пользующиеся скромными разговорными тарифами, рискуют остаться в должниках в результате запуска почты или любого другого приложения. Стоимость интернета при использовании таких предложений может достигать 2,4 тыс. рублей за 1 МБ. Неверное движение пальца — и прощайте как минимум 24 тыс.
Отдельная тема — роуминг с дорогущими тарифами, размеры которых операторы объясняют условиями соглашений с партнерами. За границей вас не только не уведомят о задолженности, но и вы сами порой не сможете узнать актуальный баланс через USSD. Даже оплатить через онлайн-сервисы не получится, если не найдете бесплатный Wi-Fi или, что будет гораздо разумнее, не купите местную SIM-карту.
Да, с юридической точки зрения за все свои траты ответственность несет абонент. Но как же хваленая клиентоориентированность, о которой так любят вещать пиар-службы сотовых компаний из каждого утюга? В конце концов, люди, обслуживающиеся по авансовой системе, доверяют оператору и не рассчитывают, что им ни с того ни с сего начнут оказывать услуги в долг без их согласия.

Это все равно как если бы в ресторане вас заставили съесть второй стейк, хотя вы точно знаете, что денег хватит только на первый — тот, который сами же и заказали. Так и абонент в итоге должен оплачивать услуги, которые не заказывал. Фактически без согласия пользователя ему продают новую услугу. Человек оплачивает условные 100 МБ, 1 ГБ или 3 ГБ, рассчитывает на определенный объем трафика и конкретную цену, а в итоге получает необъяснимо толстые счета. Да еще и без предупреждения со стороны оператора.
У нас почему-то привыкли к сложившейся системе отношений «оператор — абонент», забыв, что речь, в общем-то, идет о такой же сфере обслуживания, как общепит или автомобильный сервис.
Сложно представить, что в автомобили внезапно перестанут устанавливать датчик уровня топлива и заправляться мы начнем наугад. И что лампочка на приборной панели не загорится, зато нужно будет останавливаться, выходить из машины и через каждые 10—20 км совать в бак специальный щуп, чтобы узнать, сколько примерно еще топлива там плещется. Удобно? Пока белорусские абоненты в основном так и делают: устанавливают программы для отслеживания потребления трафика, постоянно проверяют баланс через USSD и кол-центр.

В большинстве цивилизованных и не очень стран мира (и даже в России) операторы за редким исключением уже давно ответили на обозначенные выше вопросы и показали свою истинную, а не декламируемую клиентоориентированность. Где-то присылают SMS-предупреждение об истощившемся пакете и после израсходования трафика существенно снижают скорость доступа в сеть, другие вообще отключают интернет при достижении нулевого баланса.
Вариантов много, но мировой опыт по каким-то причинам не подходит белорусской «большой двойке». Даже после относительно недавнего обновления биллинга первый белорусский GSM-оператор так и не научился высылать автоматические оповещения и отключать передачу данных при «обнулении» счета.
Ситуация усугубляется тем, что пакеты интернет-трафика зачастую не соответствуют современным требованиям. У того же velcom, например, можно рассчитывать максимум на 3000 МБ в рамках одного пакета. В эпоху, когда мобильные устройства требуют чуть ли не постоянного подключения к сети, активному абоненту этого объема может не хватить и на неделю.

Все скопившиеся у нас и абонентов вопросы, касающиеся обозначенных проблем, мы направили белорусским операторам:
Почему оператор не считает возможным предупреждать абонента (с помощью SMS) об окончании голосового и интернет-трафика, включенного в абонплату или действующий пакет услуг?
Почему, если речь идет об авансовом методе расчета, оператор позволяет абоненту уходить далеко в «минус» после расходования включенного в абонплату трафика и средств на счете?
Почему оператор не может отключить доступ к услугам при достижении нулевого баланса?
Почему оператор не уведомляет абонента о том, что у него отрицательный баланс?
Некоторые абоненты жалуются, что оператор без уведомления переводит их с предоплаты на кредитный метод расчета. Так ли это?
С какой целью компания переводит пользователей на кредитный метод расчета?
В пресс-службах velcom и МТС попросили полностью опубликовать их комментарии, что мы и делаем.

Вот что  ответили в velcom:

— Во всем мире ради удобства абонентов применяется два основных подхода к пользованию мобильной связью: prepaid и postpaid — то есть метод внесения предоплаты за пользование услугами связи либо оплаты таких услуг «по факту».
«Философия» метода предоплаты предусматривает контроль всех затрат на голосовую связь и интернет-трафик фактически в режиме реального времени. В velcom такой подход представлен набором тарифных планов «Привет». На тарифах «Привет» реализовано уведомление абонентов о потреблении всех услуг незамедлительно после завершения соединения. Данная опция внедрена еще 9 лет назад.
Это сравнительно простой продукт, у которого есть свои плюсы и минусы. Приобретая пакет «Привет», абонент velcom получает заранее прописанный номер и отсутствие абонентской платы. Тарификация услуг на тарифах «Привет» производится в режиме онлайн. Таким образом, абонент не может уйти в «минус» и пользоваться услугами связи, интернет-трафиком «в долг». Но абонента, по сути, могут прервать на полуслове из-за отсутствия денег на счете.
Нужно отметить, что география роуминга на тарифах «Привет» более узкая, есть иные ограничения в сравнении с контрактными тарифами. Такие тарифы рассчитаны во многом на пожилых людей, детей, приезжих — тех, для кого важны безопасность и отсутствие непредвиденных расходов.
Однако есть значительно более широкая категория абонентов, для которых важно быть всегда на связи. Таким абонентам лучше подходят контрактные тарифы velcom. Они предпочитают выстраивать долгосрочные партнерские отношения со своим оператором, готовы переходить на оплату услуг по факту их оказания, что значительно комфортнее, чем обслуживание в режиме необходимости поддержания положительного баланса. Сама же оплата по факту в условиях реальной стоимости денег во времени уже означает небольшой дисконт. Именно такой — контрактный — способ взаимоотношений выбирают большинство абонентов в европейских странах и около 80% клиентов компании velcom.
Контрактные тарифы не предусматривают постоянного уведомления абонентов о затратах на связь, однако каждый может уточнить состояние баланса своего счета по USSD-запросу. По статистике, в сети velcom этих запросов насчитывается около 30 млн в месяц.
Важно отметить, что примерно половина наших абонентов пользуются связью velcom, имея текущую задолженность на счете, то есть находясь в «минусе». При этом большинство из них ценят свой комфорт и тот факт, что оператор не беспокоит их периодическими уведомлениями о задолженности на счете. Для активных же пользователей интернета у velcom есть тарифы линейки WEB, пользуясь которыми абонент будет всегда информирован об оставшемся объеме включенного в тариф интернет-трафика.

У МТС следующая позиция:

— Операторы по всему миру предлагают абонентам на выбор два метода расчета за мобильную связь: авансовый и кредитный.
Как правило, авансовый метод предпочитают те, кто привык полностью контролировать свои расходы на связь, а также временные клиенты, например иностранцы. Главная особенность этого метода в том, что после достижения нулевого или отрицательного баланса абоненту блокируется доступ к услугам.
Кредитный метод удобен для тех, кто хочет всегда оставаться на связи вне зависимости от состояния баланса. Абоненты, выбирающие расчет по факту, избавляются от необходимости контролировать баланс и оплачивать услуги связи чаще одного раза в месяц. Как правило, кредитный метод выбирают абоненты, которые долго пользуются услугами конкретного оператора.
В любом случае выбор между авансовым и кредитным методами всегда остается за абонентом. Клиенты, выбирающие предоплату, практически защищены от ухода в «минус». Исключения составляют случаи, когда абонент начинает голосовую или интернет-сессию при положительном балансе и стоимость сессии в итоге превышает остаток средств на счете. Биллинговая система тарифицирует какую-либо услугу и обновляет баланс после того, как абонент эту услугу потребил. В ходе интернет-сессии, к слову, данные о расходе трафика поступают в систему с определенной периодичностью. И как только стоимость потребленного трафика превышает оставшуюся на балансе сумму, доступ к услуге блокируется. На практике таким подходом довольны практически все абоненты.
Очень многие наши клиенты пользуются кредитным методом расчета, и блокировать для них доступ к услугам вообще нет необходимости: это противоречило бы условиям и принципам кредитного расчета.
Если же абоненту необходимо проконтролировать состояние своего счета, он может сделать это с помощью USSD-запроса, интернет-помощника и приложения «Мой МТС». Кроме того, подключив услугу «Живой баланс», абонент будет получать информирование о состоянии счета после каждого исходящего вызова. Если же говорить о мобильном интернете, владельцы смартфонов могут легко и гибко ограничивать расход трафика программными средствами, встроенными в операционную систему, или с помощью сторонних приложений.
К слову, в ближайшее время оператор внедрит специальное решение для упреждения негативных ситуаций при пользовании роумингом. После этого МТС продолжит работу по внедрению аналогичного решения внутри страны.
То, что оператор не предупреждает абонента с помощью SMS об окончании голосового или интернет-трафика, включенного в действующий пакет услуг, частично объясняется сказанным выше; отчасти это на данный момент невозможно технологически. На самом деле информирование об остатке минут и мегабайт хотели бы получать совсем немногие абоненты. Тем не менее МТС прорабатывает этот вопрос, так как учитывает пожелания каждого своего клиента.
За все годы существования мобильной связи в Беларуси абоненты не проявили потребность в получении дополнительного уведомления об отрицательном балансе.
Клиенты с авансовым методом расчета понимают, что баланс стал отрицательным, как минимум из того, что им заблокировали пользование услугами. Кроме того, МТС осуществляет упредительное SMS-информирование о том, что средства на балансе могут скоро полностью израсходоваться. При информировании система отталкивается исключительно от среднесуточного расходования услуг и средств конкретным абонентом.
Для абонентов с кредитным методом расчета информирование об отрицательном балансе не имеет никакого смысла. Причина проста: исходя из принципа этого метода для таких клиентов отрицательный баланс — это абсолютно нормальное, обычное состояние.
МТС переводит клиентов на кредитный метод расчета исключительно для их удобства. Так, например, абоненты с кредитным методом расчета оплачивают услуги мобильной связи всего раз в месяц, а у отдельных абонентов, которые предпочли остаться на авансовом методе, может возникать необходимость делать это чаще. Здесь также следует отметить, что кредитный метод расчета несет в себе определенные риски для оператора, но МТС готов с ними мириться, чтобы удовлетворить желания своих клиентов.
До того как МТС внедрил кредитный метод, многие интересовались этой возможностью. И сейчас подавляющее большинство абонентов, которые переходят на кредитный метод, изменениями довольны и на авансовый метод не возвращаются.
МТС переводит клиентов с авансового метода расчета на кредитный с обязательным SMS-информированием. В сообщении указывается способ возврата на пользование по предоплате. Это требование закреплено законодательно. Кроме того, информация о подключении и отключении кредитного метода опубликована на официальном сайте компании. Отказаться от кредитного метода расчета в пользу авансового и наоборот абоненты могут в любой момент.

А как обстоят дела у life:)?

Специфика работы биллинговой системы этого оператора отличается от решений velcom и МТС, поэтому мы задали уточняющие вопросы. В пресс-службе life:) подчеркнули, что компания предупреждает абонентов об окончании голосового и интернет-трафика, включенного в абонплату или действующий пакет услуг.
— Когда заканчивается включенный интернет-трафик в пакете тарифного плана или услуги и при этом не предусмотрен тариф сверх пакета, life:) предупреждает об этом абонента, перенаправляя его на специальную бесплатную страницу. На этой странице можно посмотреть причины произошедшего, баланс и план действий абонента. При этом важно, что происходит временная блокировка базового интернета, и без согласия абонента life:) не будет тарифицировать трафик по базовому тарифу 2220 рублей за мегабайт, — отметили в компании.
Что касается голосовых предложений, то оператор отправляет SMS, когда в пакете тарифного плана остается 5 минут.
— На предложениях без обязательств абонент не может уйти в «минус». Если закончились деньги и нет включенного трафика, то совершать звонки или отравлять SMS абонент не сможет, а при выходе в интернет система перенаправит его на специальную бесплатную страницу, — ответили в life:) на вопрос, можно ли абоненту оператора уйти в «минус».
В компании подчеркнули, что абонентам с нулевым балансом не отключают доступ к услугам, если у пользователей остался неиспользованный трафик в рамках тарифного плана или услуги.
— Кроме того, если на основном счете 0 рублей, абонент может воспользоваться бонусным счетом: подключать услуги интернета, совершать звонки и отправлять SMS за счет средств бонусного счета, — добавили в life:).
На вопрос, практикует ли оператор перевод абонентов на кредитный метод расчетов, нам ответили вот что:
— Все абоненты — физические лица обслуживаются на условиях предоплаты. Переводов на кредитный метод расчетов не существует, так как отсутствует оплата по факту для физических лиц. Вместе с тем абоненты тарифных планов «йо600» и «йо1200» могут получить услуги связи в кредит с помощью услуги «Кредит на день».

* * *
Как видим, позиции velcom и МТС очень близки. Оба оператора ответили не на все вопросы и уверяют, что абоненты довольны сложившимся положением вещей и могут отслеживать состояние счета самостоятельно с помощью приложений, интернета, USSD-запросов и так далее. То есть проверять уровень топлива в автомобиле с помощью щупа.
Название: Фантастика: первый позитивный опыт обращения в службу поддержки МТС !!!
Отправлено: д-р Юдик от 07 Февраль 2016, 20:17:28
Одним из критических недостатков МТС считаю фактическую невозможность дозвониться в сервисную службу. И что совершенно мерзко и подло - пока ждёшь, тебя пичкают тупой рекламой мутных мтс-овских заманух.  Я засекал несколько раз в прошлом году - от 8 до 18 минут порой приходилось ждать соединения с оператором.

Намедни мне срочно понадобилось сменить тарифный план одного из своих номеров, которые оформил год назад по акции (без абонплаты, с ежемесячным начислением нехилого количества минут);  я три таких карточки друзьям раздал, но закончился срок, и без уведомления, стали списывать мегабайты ( с карточки, подключённой к трубке, где технически невозможен выход в Интернет : ), прислали уведомление о "минусе", с угрозой отключения. Вообще, вводить клиентов в долги - любимая тема МТС.
Я название оператора перевожу как "Мы Тебя Сделаем"  : )

Короче, два номера я сразу перевёл в "Лайф", а один, красивый - решил пока оставить на тарифе без абонплаты"Онлайнер", достаточно безопасный, если его особенности тщательно изучить.
И как на зло, компания МТС убрала в "Интернет-помощнике" функцию по управлению услугами.
USSD-запросы тоже глючили - начинал зависать мобильник : (
Обломавшись звонить в "службу поддержки МТС"  я решил воспользоваться Онлайн-поддержкой.

Вот, цитирую переписку:

Я : Мой тариф "Легко сказать" Баланс: 16862,55 руб. при попытке сменить тариф на "Онлайнер" USSD-запросом, после введения уникального кода из своего профиля, трубка "зависает" на операции "выполняется запрос". Как мне перейти на "Онлайнер", если USSD-запрос не срабатывает ? Можно ли это решить по телефону с сервисной службой. Я живу не в Минске.

Мне:  Уточните, пожалуйста, ФИО владельца для идентификации номера, паспортные данные - если вы являетесь владельцем, и новый код. Если вы ознакомлены с тарифным планом Onliner.by и согласны с условиями тарифа, тогда мы самостоятельно вам попробуем изменить тариф.
Стоимость смены тарифного плана составить 9 000 рублей.
Татьяна
Онлайн-поддержка МТС

Вы не поверите, мне всё сделали "на той стороне"  за считанные минуты.

Я даже благодарность в форме обратной связи написал:

Цитировать
Весьма благодарен сотруднику МТС Татьяне за профессиональную помощь и фантастическую оперативность в решении моих проблем. Общение с ней - первый адекватный опыт оращения в службу поддержки МТС за год или более. О прошлых неудачах писал в "Книге жалоб и предложений" и на онлайнере. Рекомендую поощерить имярек, т.к. она подняла престиж компании в глазах претензионного и конфликтного клиента и предотвратила перевод номера на обслуживание конкурентного мобильного оператора. Удачи.

Вот. Бывает и на старуху проруха...



43800
Название: МОБИЛЬНОЕ ЖУЛЬНИЧЕСТВО оператора связи Velcom
Отправлено: д-р Юдик от 04 Январь 2017, 15:10:52
Я уже не помню, 3 или 4 года назад я ушёл от Velcom  на  Life, однако намедни пришлось вспомнить.
Позвонила подруга, которая недавно устроилась на работу в салон фирменного обслуживания.  Была в восторге, что нашла такое место работы,  хотя я предупредил, что работая в этой мошеннической организации - подмочит свою репутацию.

Сегодня звонит, вся в слезах, соплях  - за 10 дней пользования корпоративным номером, любезно предоставленным работодателем, списали со счёта 242 рубля - почти половину зарплаты ...

Представьте, до чего надо опуститься, что бы "кидать" собственных сотрудников !

И этот эпизод в очередной раз доказывает насколько цинично обманывает Velcom.  Если собственный сотрудник не смог себя уберечь, то сможет ли он предотвратить обман обычных клиентов ?

Надеюсь такой венок увидеть на похоронах компании "Велком" : )

(http://yudik.org/wp-content/uploads/2017/01/velcom-300x300.jpg)
Название: Re: МОБИЛЬНОЕ ЖУЛЬНИЧЕСТВО оператора связи МТС
Отправлено: д-р Юдик от 04 Январь 2017, 15:33:16
Одно из немногих удобств ( у всех моб. операторов), которым постоянно пользуюсь, и экономлю деньги уже много лет - сервис "Отправка SMS БЕСПЛАТНО из Интернета":

http://www.velcom.by/ru/private/services/web-sms

http://sms.life.com.by/sms/common.html?lang=ru

http://freesms.mts.by/cgi-bin/cgi.exe?function=sms_send&isFree=1