Автор Тема: МОБИЛЬНОЕ ЖУЛЬНИЧЕСТВО оператора связи МТС  (Прочитано 48695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

д-р Юдик

  • www.yudik.org
  • Администратор
  • Державный Великий Верховный Инспектор
  • *
  • Сообщений: 6691
  • Респект: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Добрейший местный главврач и джидай Мэлмока
    • www.yudik.org
МОБИЛЬНОЕ ЖУЛЬНИЧЕСТВО операторов связи
« Ответ #15 : 12 Март 2015, 13:50:56 »
Весь смысл этой публикации для меня - в привлечении внимания абонентов мобильных операторов к теме "жульничества".
В реальности, эта проблема в равной мере касается и МТС, которые называют подобные услуги "Тоннинг" и "Мелодия дня".
И обдирают клиентов точно по такой-же схеме.
Главная цель - заставить начальничков Лайфа ( и других операторов) нас услышать. Услышать и задуматься, стоит ли в будущем повторять свои махинации, если они приводят к подобной реакции клиентов. На сегодня я не вижу иных вариантов достижения цели. Если кто-то, умненький и благоразумненький предложет, - только респект !
"Я сделал, что смог, остальные пусть попробуют лучше"
Парадокс в том, что ничтожно малый % пользователей чётко представляет весь масштаб и ассортимент надувательств и нечистоплотных уловок сотовых сетей.
Моё мнение - к данным случаям нельзя оставаться равнодушными. Мы, как клиенты, имеем право в любых, не запрещённых законом формах. в том числе экспрессивных, театрализованных. сатирических, стёбных выражать своё возмущение, непонимание действиями операторов. Границы этичности каждый сам определяет для себя.

Что меня поражает, это то, что в ситуации, где, по моему убеждению, всё "чёрно-бело", находятся интернет-дрочеры, пытающиеся оправдать и защитить жуликов : (.
Не может быть оправдания таким подлостям. Да, не побоюсь этого слова - Лайф поступает подло со своими абонентами, навязывая ПЛАТНЫЕ сервисы под видом "временно бесплатных". А называть это беспрецедентное подключение "подарком" - верх цинизма.
П.С. Сегодня позвонил опять в Службу поддержки, что бы отключить "троянские услуги" на втором номере, выяснил ещё массу неприятных новостей:
- оператор подтвердил, что не существует никаких возможностей для самостоятельного отключения рекламной СМС-рассылки ( в этой неприятной опции, Лайф - безусловный чемпион среди всех операторов.
- компания Лайф отменила действие "полных USSD-запросов", т.е. для отключения навязываемых функций необходимо поэтапно лазить по "вложенным" спискам пунктов меню
- практически всем абонентам автоматически навязаны иные (порой незаметные) "бесплатные" пока ? сервисы, например - "мобильное радио" (отключается USSD-запросом *122# )
Самое неприятное, "интернет-кабинет" не только не отражает всех этих "услуг", но и не даёт возможности ОТКЛЮЧЕНИЯ видимых...
т.е. что бы получить всю информацию о "подаренных Лайфом" опциях вам надо звонить в Службу поддержки, называть паспортные данные и выдавливать эту информацию из оператора : ((((
Психотерапия : http://psycho.by/

д-р Юдик

  • www.yudik.org
  • Администратор
  • Державный Великий Верховный Инспектор
  • *
  • Сообщений: 6691
  • Респект: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Добрейший местный главврач и джидай Мэлмока
    • www.yudik.org
06.07.2015
Оператор МТС первым в стране отменяет разницу в цене на звонки внутри сети и на номера других операторов. Для белорусского мобильного рынка это глобальное изменение и серьезный шаг навстречу людям. Теперь абоненты МТС на постоянной основе смогут звонить как внутри сети МТС, так и в другие сети по единому тарифу.
Это устранит сложившееся за долгие годы условное деление на свои и чужие сети, поспособствует тому, что мобильная связь в нашей стране станет еще доступнее, а также существенно усилит конкуренцию среди мобильных компаний. Действия оператора являются ответом на запросы и потребности абонентов.
Кроме того, это удобно для пользователя: людям больше не придется задумываться, на номер какого белорусского оператора они звонят и в какую сумму в итоге обойдется звонок.
Нововведение оценят и обладатели мобильных устройств с двумя SIM-картами – они сегодня составляют порядка 30% от всех абонентов мобильной связи в Беларуси. Стирание границ между операторами сделает расходы на связь более понятными и прозрачными. При этом больше не придется контролировать сразу два лицевых счета и состояние баланса на них.
Единый тариф во все белорусские мобильные сети и на стационарные номера нашей страны также позволит пользователям легче ориентироваться в тарифных планах МТС. Отныне не нужно вникать в большое количество цифр, поскольку теперь предложения оператора будут представлять собой две цифры – размер абонентской платы и пакет минут во все сети или размер абонентской платы и стоимость одной исходящей минуты.
Так, к примеру, на тарифных планах линейки СМАРТ включенный пакет внутрисетевых минут автоматически будет преобразован в пакет минут во все сети. А предусмотренный на «Отличном» 0 рублей со второй минуты внутри сети сохранится, в то время как стоимость минуты на номера других операторов будет снижена практически вдвое.
Единый тариф не распространяется на международные вызовы и звонки на короткие номера.
- За годы с момента появления мобильной связи в нашей стране взаимоотношения между сотовыми операторами и абонентами практически не менялись: доступные цены на внутрисетевые звонки, более дорогие – в другие сети. Сложилось своеобразное деление на «своих» и «чужих». Мы понимаем, что в эпоху мобильного интернета необходимо устранить это разделение между абонентами и дать людям еще больше свободы в общении. Рынок застоялся, и ему требуются свежие конструктивные решения, – прокомментировал руководитель департамента маркетинга МТС Денис Терещенко. – В то время, когда мобильный интернет стремительно набирает популярность, голосовая связь должна стать максимально доступной. Это улучшит конкурентную ситуацию на рынке, в результате чего выиграет абонент, поскольку получит больше возможностей. Отношение клиентов к этой инициативе мы уже знаем: оно позитивное. Мы уже опробовали эту инициативу в рамках акций и увидели, насколько востребованной она была у абонентов, в частности, у пользователей тарифов линейки СМАРТ (сегодня эти тарифные планы занимают первое место по популярности и мы делаем ставку именно на них, как на самые актуальные из наших предложений). Кроме того, мы получили множество обращений от клиентов с просьбой продлить эту акцию. Меняя порядок тарификации, мы прогнозируем, что поведение абонентов изменится: они станут активнее и спокойнее общаться с клиентами других операторов.
Единый тариф во все сети – одно из самых масштабных изменений в тарификации услуг за историю мобильной связи в Беларуси. Оно затрагивает все тарифные предложения МТС – как актуальные, так и архивные – и распространяется на всю абонентскую базу оператора.
Модернизированные тарифные планы вступят в силу 16 июля 2015 года. Право оператора на данные изменения предусмотрено правилами оказания услуг электросвязи.

42666
Психотерапия : http://psycho.by/

д-р Юдик

  • www.yudik.org
  • Администратор
  • Державный Великий Верховный Инспектор
  • *
  • Сообщений: 6691
  • Респект: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Добрейший местный главврач и джидай Мэлмока
    • www.yudik.org
МОБИЛЬНОЕ ЖУЛЬНИЧЕСТВО оператора связи МТС
« Ответ #17 : 03 Сентябрь 2015, 10:18:32 »
Александр Куллинкович, лидер группы "Нейродюбель"  пишет 3 сентября в СС:

Может кому будет полезным. Заодно и выговорюсь. В очередной раз решил подключиться к МТС. Прошлый раз меня хватило на 2 месяца, потом стали уходить по 10-20 тыш в день, при том, что я никому не звонил и тарифный план стоил 60.. Пришел в ужас, в офис, отключился. Но, появилось насущное желание опять, стало не хватать минут, много абонентов мтс, счета за телефон ужасали. .

Вообще, я абонент велкома с незапамятных времен. Еще при диплодоках подключился. Как сейчас помню, резвятся возле офиса. Так вот, позарился на навязчивую рекламу. МТС смарт. Блин, включенных 750 минут и 5 гигабайт всего за 40 тысяч. Подключился вчера, но симку вставил только сегодня утром. Выяснилось, что кто-то, видимо жиды, спасу от них нет)) проговорил 14 минут и потратил 15 мегабайт трафика. На карте лежавшей в конверте.
Как им это удается?)
И значилось, что у меня не 5 гигабайт, а 750 мег. Потом, родные и близкие пришли в шок от рингтона, который у меня стоит на это номере. Я не скандалист, надеюсь, но пошел в офис Мтс, благо было по дороге. Выяснилось, что звонок с убогой попсой предоставляется фирмой бесплатно, первой время, потом, ессно за деньги, сомневаюсь, что будут спрашивать. 5 гиг мне забыли включить. И вообще, это подарок. В тариф включены 750 мег, а 5 гиг подарок от МТС на первые месяцы.

Не помню на сколько. Представляете, человек привык, что, по его плану 5 гиг бесплатно, и начинает их тратить, потом, когда подарок весь вышел. он влетает на неплохие деньги.

 БЛЯ, КТО НИБУДЬ ВИДЕЛ НАДПИСЬ, ЧТО ЭТО ПОДАРОК НА ПЕРВЫЕ МЕСЯЦЫ??? Или очень мелкий шрифт.
Мня все устраивает, я не поленился и пошел в офис, но, как они все разводят людей, все операторы.

А вот не пошел бы, и использовал свои 5 гиг, которых у меня нет? Забыли включить. На вопрос о том, а кто все же звонил с карточки в конверте, был получен взгляд, говорящий о том, что неизвестные силы природы или жиды во всем виноваты.

42942
Психотерапия : http://psycho.by/

ethernet

  • Ученик
  • *
  • Сообщений: 2
  • Респект: +0/-0
  • Обожаю сайт www.yudik.org
Бизнес по-белорусски: как операторы зарабатывают на доверчивости абонентов

Скопировано с Onliner.by

Клиенты белорусских операторов хотя бы раз сталкивались с неприятной особенностью биллинга: средства на мобильном счете закончились, а деньги продолжают списываться за услуги, которые абонент фактически не может и/или не хочет оплачивать.
Все истории похожи и складываются по одному сценарию. У вас, скажем, есть на счету 200 тыс. рублей и гипотетический тариф за 150 тыс. с 3 ГБ интернет-трафика. Ни velcom, ни МТС никогда не предупредят вас об окончании включенных в тарифный план услуг. Вместо этого сначала «втихую» по не самому гуманному тарифу спишутся оставшиеся средства, а потом — добро пожаловать в «минус». На сколько можно «попасть»? Да на сколько угодно — хоть на 100 тыс. рублей, хоть на 2 млн! Порой складывается впечатление, будто сотрудники операторов вручную отключают доступ к услугам, как только вернутся с обеда.

Среди пострадавших из-за своей доверчивости немало пожилых людей. Мамы и бабушки, осваивающие смартфоны и пользующиеся скромными разговорными тарифами, рискуют остаться в должниках в результате запуска почты или любого другого приложения. Стоимость интернета при использовании таких предложений может достигать 2,4 тыс. рублей за 1 МБ. Неверное движение пальца — и прощайте как минимум 24 тыс.
Отдельная тема — роуминг с дорогущими тарифами, размеры которых операторы объясняют условиями соглашений с партнерами. За границей вас не только не уведомят о задолженности, но и вы сами порой не сможете узнать актуальный баланс через USSD. Даже оплатить через онлайн-сервисы не получится, если не найдете бесплатный Wi-Fi или, что будет гораздо разумнее, не купите местную SIM-карту.
Да, с юридической точки зрения за все свои траты ответственность несет абонент. Но как же хваленая клиентоориентированность, о которой так любят вещать пиар-службы сотовых компаний из каждого утюга? В конце концов, люди, обслуживающиеся по авансовой системе, доверяют оператору и не рассчитывают, что им ни с того ни с сего начнут оказывать услуги в долг без их согласия.

Это все равно как если бы в ресторане вас заставили съесть второй стейк, хотя вы точно знаете, что денег хватит только на первый — тот, который сами же и заказали. Так и абонент в итоге должен оплачивать услуги, которые не заказывал. Фактически без согласия пользователя ему продают новую услугу. Человек оплачивает условные 100 МБ, 1 ГБ или 3 ГБ, рассчитывает на определенный объем трафика и конкретную цену, а в итоге получает необъяснимо толстые счета. Да еще и без предупреждения со стороны оператора.
У нас почему-то привыкли к сложившейся системе отношений «оператор — абонент», забыв, что речь, в общем-то, идет о такой же сфере обслуживания, как общепит или автомобильный сервис.
Сложно представить, что в автомобили внезапно перестанут устанавливать датчик уровня топлива и заправляться мы начнем наугад. И что лампочка на приборной панели не загорится, зато нужно будет останавливаться, выходить из машины и через каждые 10—20 км совать в бак специальный щуп, чтобы узнать, сколько примерно еще топлива там плещется. Удобно? Пока белорусские абоненты в основном так и делают: устанавливают программы для отслеживания потребления трафика, постоянно проверяют баланс через USSD и кол-центр.

В большинстве цивилизованных и не очень стран мира (и даже в России) операторы за редким исключением уже давно ответили на обозначенные выше вопросы и показали свою истинную, а не декламируемую клиентоориентированность. Где-то присылают SMS-предупреждение об истощившемся пакете и после израсходования трафика существенно снижают скорость доступа в сеть, другие вообще отключают интернет при достижении нулевого баланса.
Вариантов много, но мировой опыт по каким-то причинам не подходит белорусской «большой двойке». Даже после относительно недавнего обновления биллинга первый белорусский GSM-оператор так и не научился высылать автоматические оповещения и отключать передачу данных при «обнулении» счета.
Ситуация усугубляется тем, что пакеты интернет-трафика зачастую не соответствуют современным требованиям. У того же velcom, например, можно рассчитывать максимум на 3000 МБ в рамках одного пакета. В эпоху, когда мобильные устройства требуют чуть ли не постоянного подключения к сети, активному абоненту этого объема может не хватить и на неделю.

Все скопившиеся у нас и абонентов вопросы, касающиеся обозначенных проблем, мы направили белорусским операторам:
Почему оператор не считает возможным предупреждать абонента (с помощью SMS) об окончании голосового и интернет-трафика, включенного в абонплату или действующий пакет услуг?
Почему, если речь идет об авансовом методе расчета, оператор позволяет абоненту уходить далеко в «минус» после расходования включенного в абонплату трафика и средств на счете?
Почему оператор не может отключить доступ к услугам при достижении нулевого баланса?
Почему оператор не уведомляет абонента о том, что у него отрицательный баланс?
Некоторые абоненты жалуются, что оператор без уведомления переводит их с предоплаты на кредитный метод расчета. Так ли это?
С какой целью компания переводит пользователей на кредитный метод расчета?
В пресс-службах velcom и МТС попросили полностью опубликовать их комментарии, что мы и делаем.

Вот что  ответили в velcom:

— Во всем мире ради удобства абонентов применяется два основных подхода к пользованию мобильной связью: prepaid и postpaid — то есть метод внесения предоплаты за пользование услугами связи либо оплаты таких услуг «по факту».
«Философия» метода предоплаты предусматривает контроль всех затрат на голосовую связь и интернет-трафик фактически в режиме реального времени. В velcom такой подход представлен набором тарифных планов «Привет». На тарифах «Привет» реализовано уведомление абонентов о потреблении всех услуг незамедлительно после завершения соединения. Данная опция внедрена еще 9 лет назад.
Это сравнительно простой продукт, у которого есть свои плюсы и минусы. Приобретая пакет «Привет», абонент velcom получает заранее прописанный номер и отсутствие абонентской платы. Тарификация услуг на тарифах «Привет» производится в режиме онлайн. Таким образом, абонент не может уйти в «минус» и пользоваться услугами связи, интернет-трафиком «в долг». Но абонента, по сути, могут прервать на полуслове из-за отсутствия денег на счете.
Нужно отметить, что география роуминга на тарифах «Привет» более узкая, есть иные ограничения в сравнении с контрактными тарифами. Такие тарифы рассчитаны во многом на пожилых людей, детей, приезжих — тех, для кого важны безопасность и отсутствие непредвиденных расходов.
Однако есть значительно более широкая категория абонентов, для которых важно быть всегда на связи. Таким абонентам лучше подходят контрактные тарифы velcom. Они предпочитают выстраивать долгосрочные партнерские отношения со своим оператором, готовы переходить на оплату услуг по факту их оказания, что значительно комфортнее, чем обслуживание в режиме необходимости поддержания положительного баланса. Сама же оплата по факту в условиях реальной стоимости денег во времени уже означает небольшой дисконт. Именно такой — контрактный — способ взаимоотношений выбирают большинство абонентов в европейских странах и около 80% клиентов компании velcom.
Контрактные тарифы не предусматривают постоянного уведомления абонентов о затратах на связь, однако каждый может уточнить состояние баланса своего счета по USSD-запросу. По статистике, в сети velcom этих запросов насчитывается около 30 млн в месяц.
Важно отметить, что примерно половина наших абонентов пользуются связью velcom, имея текущую задолженность на счете, то есть находясь в «минусе». При этом большинство из них ценят свой комфорт и тот факт, что оператор не беспокоит их периодическими уведомлениями о задолженности на счете. Для активных же пользователей интернета у velcom есть тарифы линейки WEB, пользуясь которыми абонент будет всегда информирован об оставшемся объеме включенного в тариф интернет-трафика.

У МТС следующая позиция:

— Операторы по всему миру предлагают абонентам на выбор два метода расчета за мобильную связь: авансовый и кредитный.
Как правило, авансовый метод предпочитают те, кто привык полностью контролировать свои расходы на связь, а также временные клиенты, например иностранцы. Главная особенность этого метода в том, что после достижения нулевого или отрицательного баланса абоненту блокируется доступ к услугам.
Кредитный метод удобен для тех, кто хочет всегда оставаться на связи вне зависимости от состояния баланса. Абоненты, выбирающие расчет по факту, избавляются от необходимости контролировать баланс и оплачивать услуги связи чаще одного раза в месяц. Как правило, кредитный метод выбирают абоненты, которые долго пользуются услугами конкретного оператора.
В любом случае выбор между авансовым и кредитным методами всегда остается за абонентом. Клиенты, выбирающие предоплату, практически защищены от ухода в «минус». Исключения составляют случаи, когда абонент начинает голосовую или интернет-сессию при положительном балансе и стоимость сессии в итоге превышает остаток средств на счете. Биллинговая система тарифицирует какую-либо услугу и обновляет баланс после того, как абонент эту услугу потребил. В ходе интернет-сессии, к слову, данные о расходе трафика поступают в систему с определенной периодичностью. И как только стоимость потребленного трафика превышает оставшуюся на балансе сумму, доступ к услуге блокируется. На практике таким подходом довольны практически все абоненты.
Очень многие наши клиенты пользуются кредитным методом расчета, и блокировать для них доступ к услугам вообще нет необходимости: это противоречило бы условиям и принципам кредитного расчета.
Если же абоненту необходимо проконтролировать состояние своего счета, он может сделать это с помощью USSD-запроса, интернет-помощника и приложения «Мой МТС». Кроме того, подключив услугу «Живой баланс», абонент будет получать информирование о состоянии счета после каждого исходящего вызова. Если же говорить о мобильном интернете, владельцы смартфонов могут легко и гибко ограничивать расход трафика программными средствами, встроенными в операционную систему, или с помощью сторонних приложений.
К слову, в ближайшее время оператор внедрит специальное решение для упреждения негативных ситуаций при пользовании роумингом. После этого МТС продолжит работу по внедрению аналогичного решения внутри страны.
То, что оператор не предупреждает абонента с помощью SMS об окончании голосового или интернет-трафика, включенного в действующий пакет услуг, частично объясняется сказанным выше; отчасти это на данный момент невозможно технологически. На самом деле информирование об остатке минут и мегабайт хотели бы получать совсем немногие абоненты. Тем не менее МТС прорабатывает этот вопрос, так как учитывает пожелания каждого своего клиента.
За все годы существования мобильной связи в Беларуси абоненты не проявили потребность в получении дополнительного уведомления об отрицательном балансе.
Клиенты с авансовым методом расчета понимают, что баланс стал отрицательным, как минимум из того, что им заблокировали пользование услугами. Кроме того, МТС осуществляет упредительное SMS-информирование о том, что средства на балансе могут скоро полностью израсходоваться. При информировании система отталкивается исключительно от среднесуточного расходования услуг и средств конкретным абонентом.
Для абонентов с кредитным методом расчета информирование об отрицательном балансе не имеет никакого смысла. Причина проста: исходя из принципа этого метода для таких клиентов отрицательный баланс — это абсолютно нормальное, обычное состояние.
МТС переводит клиентов на кредитный метод расчета исключительно для их удобства. Так, например, абоненты с кредитным методом расчета оплачивают услуги мобильной связи всего раз в месяц, а у отдельных абонентов, которые предпочли остаться на авансовом методе, может возникать необходимость делать это чаще. Здесь также следует отметить, что кредитный метод расчета несет в себе определенные риски для оператора, но МТС готов с ними мириться, чтобы удовлетворить желания своих клиентов.
До того как МТС внедрил кредитный метод, многие интересовались этой возможностью. И сейчас подавляющее большинство абонентов, которые переходят на кредитный метод, изменениями довольны и на авансовый метод не возвращаются.
МТС переводит клиентов с авансового метода расчета на кредитный с обязательным SMS-информированием. В сообщении указывается способ возврата на пользование по предоплате. Это требование закреплено законодательно. Кроме того, информация о подключении и отключении кредитного метода опубликована на официальном сайте компании. Отказаться от кредитного метода расчета в пользу авансового и наоборот абоненты могут в любой момент.

А как обстоят дела у life:)?

Специфика работы биллинговой системы этого оператора отличается от решений velcom и МТС, поэтому мы задали уточняющие вопросы. В пресс-службе life:) подчеркнули, что компания предупреждает абонентов об окончании голосового и интернет-трафика, включенного в абонплату или действующий пакет услуг.
— Когда заканчивается включенный интернет-трафик в пакете тарифного плана или услуги и при этом не предусмотрен тариф сверх пакета, life:) предупреждает об этом абонента, перенаправляя его на специальную бесплатную страницу. На этой странице можно посмотреть причины произошедшего, баланс и план действий абонента. При этом важно, что происходит временная блокировка базового интернета, и без согласия абонента life:) не будет тарифицировать трафик по базовому тарифу 2220 рублей за мегабайт, — отметили в компании.
Что касается голосовых предложений, то оператор отправляет SMS, когда в пакете тарифного плана остается 5 минут.
— На предложениях без обязательств абонент не может уйти в «минус». Если закончились деньги и нет включенного трафика, то совершать звонки или отравлять SMS абонент не сможет, а при выходе в интернет система перенаправит его на специальную бесплатную страницу, — ответили в life:) на вопрос, можно ли абоненту оператора уйти в «минус».
В компании подчеркнули, что абонентам с нулевым балансом не отключают доступ к услугам, если у пользователей остался неиспользованный трафик в рамках тарифного плана или услуги.
— Кроме того, если на основном счете 0 рублей, абонент может воспользоваться бонусным счетом: подключать услуги интернета, совершать звонки и отправлять SMS за счет средств бонусного счета, — добавили в life:).
На вопрос, практикует ли оператор перевод абонентов на кредитный метод расчетов, нам ответили вот что:
— Все абоненты — физические лица обслуживаются на условиях предоплаты. Переводов на кредитный метод расчетов не существует, так как отсутствует оплата по факту для физических лиц. Вместе с тем абоненты тарифных планов «йо600» и «йо1200» могут получить услуги связи в кредит с помощью услуги «Кредит на день».

* * *
Как видим, позиции velcom и МТС очень близки. Оба оператора ответили не на все вопросы и уверяют, что абоненты довольны сложившимся положением вещей и могут отслеживать состояние счета самостоятельно с помощью приложений, интернета, USSD-запросов и так далее. То есть проверять уровень топлива в автомобиле с помощью щупа.

д-р Юдик

  • www.yudik.org
  • Администратор
  • Державный Великий Верховный Инспектор
  • *
  • Сообщений: 6691
  • Респект: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Добрейший местный главврач и джидай Мэлмока
    • www.yudik.org
Одним из критических недостатков МТС считаю фактическую невозможность дозвониться в сервисную службу. И что совершенно мерзко и подло - пока ждёшь, тебя пичкают тупой рекламой мутных мтс-овских заманух.  Я засекал несколько раз в прошлом году - от 8 до 18 минут порой приходилось ждать соединения с оператором.

Намедни мне срочно понадобилось сменить тарифный план одного из своих номеров, которые оформил год назад по акции (без абонплаты, с ежемесячным начислением нехилого количества минут);  я три таких карточки друзьям раздал, но закончился срок, и без уведомления, стали списывать мегабайты ( с карточки, подключённой к трубке, где технически невозможен выход в Интернет : ), прислали уведомление о "минусе", с угрозой отключения. Вообще, вводить клиентов в долги - любимая тема МТС.
Я название оператора перевожу как "Мы Тебя Сделаем"  : )

Короче, два номера я сразу перевёл в "Лайф", а один, красивый - решил пока оставить на тарифе без абонплаты"Онлайнер", достаточно безопасный, если его особенности тщательно изучить.
И как на зло, компания МТС убрала в "Интернет-помощнике" функцию по управлению услугами.
USSD-запросы тоже глючили - начинал зависать мобильник : (
Обломавшись звонить в "службу поддержки МТС"  я решил воспользоваться Онлайн-поддержкой.

Вот, цитирую переписку:

Я : Мой тариф "Легко сказать" Баланс: 16862,55 руб. при попытке сменить тариф на "Онлайнер" USSD-запросом, после введения уникального кода из своего профиля, трубка "зависает" на операции "выполняется запрос". Как мне перейти на "Онлайнер", если USSD-запрос не срабатывает ? Можно ли это решить по телефону с сервисной службой. Я живу не в Минске.

Мне:  Уточните, пожалуйста, ФИО владельца для идентификации номера, паспортные данные - если вы являетесь владельцем, и новый код. Если вы ознакомлены с тарифным планом Onliner.by и согласны с условиями тарифа, тогда мы самостоятельно вам попробуем изменить тариф.
Стоимость смены тарифного плана составить 9 000 рублей.
Татьяна
Онлайн-поддержка МТС

Вы не поверите, мне всё сделали "на той стороне"  за считанные минуты.

Я даже благодарность в форме обратной связи написал:

Цитировать
Весьма благодарен сотруднику МТС Татьяне за профессиональную помощь и фантастическую оперативность в решении моих проблем. Общение с ней - первый адекватный опыт оращения в службу поддержки МТС за год или более. О прошлых неудачах писал в "Книге жалоб и предложений" и на онлайнере. Рекомендую поощерить имярек, т.к. она подняла престиж компании в глазах претензионного и конфликтного клиента и предотвратила перевод номера на обслуживание конкурентного мобильного оператора. Удачи.

Вот. Бывает и на старуху проруха...



43800
Психотерапия : http://psycho.by/

д-р Юдик

  • www.yudik.org
  • Администратор
  • Державный Великий Верховный Инспектор
  • *
  • Сообщений: 6691
  • Респект: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Добрейший местный главврач и джидай Мэлмока
    • www.yudik.org
МОБИЛЬНОЕ ЖУЛЬНИЧЕСТВО оператора связи Velcom
« Ответ #20 : 04 Январь 2017, 15:10:52 »
Я уже не помню, 3 или 4 года назад я ушёл от Velcom  на  Life, однако намедни пришлось вспомнить.
Позвонила подруга, которая недавно устроилась на работу в салон фирменного обслуживания.  Была в восторге, что нашла такое место работы,  хотя я предупредил, что работая в этой мошеннической организации - подмочит свою репутацию.

Сегодня звонит, вся в слезах, соплях  - за 10 дней пользования корпоративным номером, любезно предоставленным работодателем, списали со счёта 242 рубля - почти половину зарплаты ...

Представьте, до чего надо опуститься, что бы "кидать" собственных сотрудников !

И этот эпизод в очередной раз доказывает насколько цинично обманывает Velcom.  Если собственный сотрудник не смог себя уберечь, то сможет ли он предотвратить обман обычных клиентов ?

Надеюсь такой венок увидеть на похоронах компании "Велком" : )

Психотерапия : http://psycho.by/

д-р Юдик

  • www.yudik.org
  • Администратор
  • Державный Великий Верховный Инспектор
  • *
  • Сообщений: 6691
  • Респект: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Добрейший местный главврач и джидай Мэлмока
    • www.yudik.org
Re: МОБИЛЬНОЕ ЖУЛЬНИЧЕСТВО оператора связи МТС
« Ответ #21 : 04 Январь 2017, 15:33:16 »
Одно из немногих удобств ( у всех моб. операторов), которым постоянно пользуюсь, и экономлю деньги уже много лет - сервис "Отправка SMS БЕСПЛАТНО из Интернета":

http://www.velcom.by/ru/private/services/web-sms

http://sms.life.com.by/sms/common.html?lang=ru

http://freesms.mts.by/cgi-bin/cgi.exe?function=sms_send&isFree=1

Психотерапия : http://psycho.by/

Форумы д-ра Юдика

Re: МОБИЛЬНОЕ ЖУЛЬНИЧЕСТВО оператора связи МТС
« Ответ #21 : 04 Январь 2017, 15:33:16 »

 

massag.by


psycho.by NLP


milonga.by .


lek.by



psycho.by, Tango-therapy, sex, love, dancing