Автор Тема: МОБИЛЬНОЕ ЖУЛЬНИЧЕСТВО оператора связи МТС  (Прочитано 49019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

д-р Юдик

  • www.yudik.org
  • Администратор
  • Державный Великий Верховный Инспектор
  • *
  • Сообщений: 6692
  • Респект: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Добрейший местный главврач и джидай Мэлмока
    • www.yudik.org
Фантастическое мошенничество МТС. Неслыханное вероломство.

Пару слов о жульничестве оператора связи МТС.

В данный момент (16 февраля 2012 г)  я пытаюсь выяснить, каким образом, мой баланс (при невключённой, лежащей на столе сим-карте) шёл в минус 60.000 ?

За полгода они пытались развести меня уже трижды:

Первый раз — прислав судебный иск на кругленькую сумму за «несоблюдение условий» несуществующего договора.

Когда я позвонил в сервисную службу и попытался объяснить, что это ошибка, меня хамски отправили в офис. Т.е. я столкнулся с парадоксом — мне выдвинули ошибочный иск, и даже не захотели выслушать по телефону убедительные доводы. После того, как я устроил скандал, связавшись с менеджерами среднего звена. мне 5 раз ( я посчитал) звонили разные сотрудники и извинялись за произошедшее.

Почтовое уведомление с требованием погасить несуществующий долг я отсканировал и  размещаю тут, что бы люди могли ссылаться на прецедент, если судиться с МТС будут.

Позже кидали и пытались кинуть на разные суммы. Сейчас нет времени описывать технические и психологические подробности жульничества МТС. Изложу пока кратко:

Опасность таится в включении разных тарифов на интернет-трафик, и в частности — в опции «Гипернет».

Я бы назвал этот тарифчик «ЛОХОНЕТ».

Суть кидалова в том, что психологически клиент ведётся на возможность взять дешёвый Интернет на короткое время — 1 сутки.

Это — классическая замануха. Оборачивается «кажущаяся дешивизна» очень ощутимой суммой, которую изящно снимают с вашего баланса, и доказать что-то потом невозможно, ибо… компания МТС вам заявляет :

«У нас проводились плановые работы по наладке программ и оборудования, и то, что из-за них вы не смогли своевременно отключить временный тариф — виноваты вы сами, т.к. не посещаете наш сайт, где мы «заблаговременно» предупреждаем об этих «плановых работах»…

Дикость в том, что я в здравом уме, зная, что надо до 23.59 отключить тариф (что бы не «попасть» на баблос) звоню в Службу поддержки, а меня «посылают», заявляя, что вручную они ничего не отключают…

А вот сегодня:

Вот такая интересная арифметика у оператора связи МТС.

Общаяя сводка о трафике Интернета 3G тарифа «Гипернайт», собственно, которой я ориентируюсь, что бы не перебрать свой лимит и не «вылететь» на сверхдорогие мегабайты:



А вот как дела обстоят при детализации, надеюсь калькулятора не нужно для сравнения:



Вывод: если ориентируешься на общую сводку (что логично), то обязательно пропустишь «ПЕРЕБОР» лимита и попадёшь на сверхтариф…

Ещё одна фишка — это тупые и некомпетентные операторы в службе справки МТС, свои разговоры с которыми я теперь уже записываю на диктофон… Думаю, пользователи меня тут хорошо понимают…

И последнее :  проверяйте сейчас свой БАЛАНС   ежедневно, возможно, там вас ждут неприятные сюрпризы !
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2015, 00:26:19 от д-р Юдик »
Психотерапия : http://psycho.by/

dema

  • Гость
Ужос, смахивает на кабалу от LIFE:) в которую я попал с сестренкой в прошлом году.
Так вот почему я два дня подряд не мог дозвониться, а так нужен был массаж.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2012, 17:51:42 от dema »

д-р Юдик

  • www.yudik.org
  • Администратор
  • Державный Великий Верховный Инспектор
  • *
  • Сообщений: 6692
  • Респект: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Добрейший местный главврач и джидай Мэлмока
    • www.yudik.org
МОБИЛЬНОЕ ЖУЛЬНИЧЕСТВО МТС и других
« Ответ #2 : 13 Апрель 2012, 10:27:12 »
Получил ответ на свою запись в книге жалоб и предложений.  Текст - просто выносящий мозги, демагогия на тему математических погрешностей в временном отображении прошедшего трафика + извинение за ошибку.

Но деньги мне не вернули !

В данный момент для мобильного Интернета использую пакет Велком "Секс Связь без обязательств", где нет (или я пока не нашёл :-)  возможности выйти в "минус" за пределы той суммы, которая лежит на счету...
Психотерапия : http://psycho.by/

д-р Юдик

  • www.yudik.org
  • Администратор
  • Державный Великий Верховный Инспектор
  • *
  • Сообщений: 6692
  • Респект: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Добрейший местный главврач и джидай Мэлмока
    • www.yudik.org
МОБИЛЬНОЕ ЖУЛЬНИЧЕСТВО МТС
« Ответ #3 : 09 Июнь 2012, 00:31:16 »
Слава Аллаху, мои взаимоотношения с жуликами МТС закончились вместе с окончанием годового срока обязательного пользования услугами 3G-коннект по контракту о приобретении  3G-модемов. Модемы я давно перепрошил, и пользуюсь услугами всех провайдеров, включая украинских.  Наиболее комфортным и безопасным оказался тариф "Привет" Связь без обязательств.  Используя его нет риска влезть в "минус".

КАК Я РАНЕЕ ЗАМЕЧАЛ,  у МТС развод основан именно на неправильном понимании клиентом контракта по тарифу на Интернет, в результате чего можно попасть в фантастические цифры долга.

Главные подводные камни:

- недостоверное отображение ( с сильным опаздыванием) вашего трафика
- умышленные препятствия клиентам для самостоятельного отключения услуги с помощью USSD-запроса
- автоматическое (без ведома клиента) продление услуги на следующий месяц,  если он сам не отключил её
-  грабительский тариф на объем трафика, если вы нечаянно ( или из-за искажённой умышленно провайдером инфрмации)  вышли за пределы своего тарифного плана  - вот этого надо бояться борльше всего.

Резюме:  лучше вообще не пользоваться услугами МТС, как провайдера.


4282
Психотерапия : http://psycho.by/

Рената Л.

  • Ближний Секретарь
  • ***
  • Сообщений: 33
  • Респект: +0/-0
  • Пол: Женский
  • via est vita
Re: МОБИЛЬНОЕ ЖУЛЬНИЧЕСТВО МТС и других
« Ответ #4 : 14 Октябрь 2012, 11:00:28 »
У меня тоже в свое время были непростые ситуации с некоторыми нашими провайдерами мобильной связи и интернета. После общения с ними, я сделала два вывода. Воруют все. Но не у всех. Если набраться терпения и при обнаружении воровства долго и упорно ходить и звонить там, где вас перекидывают, как мячик от одного к другому, в конце концов вы добьетесь своего. И где-то в своих списках они поставят "галочку", что лучше с вами не связываться.
Но для меня вопрос в другом. Почему приходится доказывать и отстаивать свои права буквально во всех областях жизни. И смысл тогда государства вообще? (надеюсь, все могут вспомнить из курса школьной истории, что такое государство и для чего оно нужно)
Правда внутри нас, все остальное - обман

д-р Юдик

  • www.yudik.org
  • Администратор
  • Державный Великий Верховный Инспектор
  • *
  • Сообщений: 6692
  • Респект: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Добрейший местный главврач и джидай Мэлмока
    • www.yudik.org
МОБИЛЬНОЕ ЖУЛЬНИЧЕСТВО МТС и государство
« Ответ #5 : 14 Октябрь 2012, 12:05:08 »
Почему приходится доказывать и отстаивать свои права буквально во всех областях жизни. И смысл тогда государства вообще? (надеюсь, все могут вспомнить из курса школьной истории, что такое государство и для чего оно нужно)

Можно упростить тезис до утверждения, что несомненно, ТЕ, кто называют себя "государство"  имеют долю от ворованных у клиентов МТС денег.

Можно порассуждать о государстве вообще.

Но лучше, прочитать сначала, как об этом говорил Заратустра:

http://heart.by/archives/282

4939

Психотерапия : http://psycho.by/

д-р Юдик

  • www.yudik.org
  • Администратор
  • Державный Великий Верховный Инспектор
  • *
  • Сообщений: 6692
  • Респект: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Добрейший местный главврач и джидай Мэлмока
    • www.yudik.org
очередное МОБИЛЬНОЕ ЖУЛЬНИЧЕСТВО МТС
« Ответ #6 : 29 Декабрь 2012, 14:24:16 »
Приехал сегодня из Украины, и получил "подарок" от сотового оператора МТС :

Без "объявления войны"  (точнее, тихонько разместив информацию на своём сайте) МТС увеличило стоимость моего, (и, как понял, всех остальных - тоже) тарифа Р300.  До 1 декабря он стоил 32.500.
Теперь он стоит 40.000.  Т.е. подоражало более, чем на четверть цены....  :- ).



Позвонил в справочную службу, спросил о причинах.  Ответили - "... компания оставляет за собой право повышать цену якобы в связи с инфляцией и при улучшении технических параметров качества связи.
У меня в Боровлянах как была нестабильная(мягко выражаясь) связь, и "мертвый"  Интернет 2G, так всё и осталось по-прежнему.

Что ж, очередное "кидалово" от МТС уже не удивляет, но, традиционно - возмущает. :-)
Психотерапия : http://psycho.by/

д-р Юдик

  • www.yudik.org
  • Администратор
  • Державный Великий Верховный Инспектор
  • *
  • Сообщений: 6692
  • Респект: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Добрейший местный главврач и джидай Мэлмока
    • www.yudik.org
МОБИЛЬНОЕ ЖУЛЬНИЧЕСТВО МТС: 2014
« Ответ #7 : 08 Январь 2014, 18:28:56 »
Константин Журавский:


Цитировать
Новогодний подарок от ‪МТС‬ - 1 января в 00.27 взяли и, не спрашивая, подключили мне рассылку "Будь в курсе" стоимостью 564 рубля в день... Пока Я пытался понять, кто и зачем каждый день меня спамит, это рассылка успела мне порядочно надоесть. Два дня назад Я жестко выругался на номер 36021, имея в виду, чтобы мне это УГ отключили. И что Вы думаете? Мне-таки ответили! Вполне приятным человеческим языком написали, что нужно отправить слово "стоп" на указанный номер 8 января в 14.10. То есть с начала года #МТС сняли с меня более 4 000 рублей фактически без моего ведома. Если таких как Я - пару миллионов... Имеем на 100 000 долларов за неделю. И теперь вопрос: это ли не хищения в особо крупных размерах? Так что коллеги - пользователи МТС! Проверьте свои подписки

39505
Психотерапия : http://psycho.by/

д-р Юдик

  • www.yudik.org
  • Администратор
  • Державный Великий Верховный Инспектор
  • *
  • Сообщений: 6692
  • Респект: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Добрейший местный главврач и джидай Мэлмока
    • www.yudik.org
Привет всем жертвам компании МТС !
« Ответ #8 : 09 Апрель 2014, 12:11:42 »
Я давно являюсь абонентом (клиентом, если хотите), и накопил ОГРОМНЕЙШУЮ коллекцию глюков, противоречий, неувязок, провокационных пунктов и "нечистоплотных ловушек" в "Договорах и Рулезах".  Часть политики компании МТС я бы назвал МРАКОБЕСИЕМ и антиклиентскими действиями.  Тут я не голословен. 

 Зачем я это пишу ?


Смешно, но я не только остаюсь КЛИЕНТОМ, (т.е.  приношу прибыль КОМПАНИИ), но, более того, намедни я поменял оператора своего"красивого" номера.  Я ушёл от "Велкома" на МТС с сохранением своей "крутой" последовательности цифр.  : )


В процессе перехода к мобильному оператору МТС от Велкома (на это понадобилось 4 визита в центры обслуживания и более 4-х часов в сумме) я окончательно разочаровался в VELKOM,  (прежде всего удручила катастрофическая некомпетентность сотрудников), и с удовольствием убедился, что в МТС есть специалисты, пытающиеся очень качественно выполнять свою работу, и идущие "на встречу" пожеланиям КЛИЕНТА, пусть даже раздражённого и негативно настроенного из-за возникших проблем.




Так вот,  возникают новые вопросы, всплывают старые грабли;  и мне ИНТЕРЕСНО,  пойдёт ли компания на ДИАЛОГ со "сложным"  пользователем ?


Если ДА, то вопрос № 1:

Почему МТС позволяет себе вероломно, не считаясь с мнением клиента навязывать (по умолчанию) такие сервисы, как (оплачиваемая ежемесячно) "Голосовая почта" и просто невыносимый поток поток рекламы, кажется это сейчас называется "Будь в курсе", раньше, кажется "МТС-эфир" ?


41 000
Психотерапия : http://psycho.by/

д-р Юдик

  • www.yudik.org
  • Администратор
  • Державный Великий Верховный Инспектор
  • *
  • Сообщений: 6692
  • Респект: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Добрейший местный главврач и джидай Мэлмока
    • www.yudik.org
Компания "МТС-Беларусь" заключает с абонентами договора на погашение стоимости оборудования (телефоны и планшеты) равными долями в течение года. При этом в договорах используется формулировка, позволяющая требовать с абонента неустойку при неиспользовании услуг мобильной связи в течение срока действия договора. В результате абоненты МТС, заключившие такие договора, после оплаты всех обязательных платежей получают требование об дополнительной оплате неустойки в размере 10% от уже уплаченной суммы, даже в случае выхода оборудования из строя или неудовлетворенности качеством и ценой услуг.

Другие операторы мобильной и фиксированной связи не используют такие условия обслуживания абонентов, что ставит абонентов "МТС" в неравные условия относительно абонентов других сетей. Если такая практика будет продолжена, то любой поставщик услуг получит возможность требовать с абонента деньги за неиспользованные и неоказанные услуги.



Ваша подпись поможет остановить произвол и монополизм провайдеров!

40949
Психотерапия : http://psycho.by/

д-р Юдик

  • www.yudik.org
  • Администратор
  • Державный Великий Верховный Инспектор
  • *
  • Сообщений: 6692
  • Респект: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Добрейший местный главврач и джидай Мэлмока
    • www.yudik.org
МОБИЛЬНОЕ ЖУЛЬНИЧЕСТВО операторов связи
« Ответ #10 : 27 Октябрь 2014, 22:22:49 »
Афера с короткими номерами: парковка была только началом:   http://ezhick.livejournal.com/95727.html


41191
Психотерапия : http://psycho.by/

д-р Юдик

  • www.yudik.org
  • Администратор
  • Державный Великий Верховный Инспектор
  • *
  • Сообщений: 6692
  • Респект: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Добрейший местный главврач и джидай Мэлмока
    • www.yudik.org
Новому абоненту — месяц бесплатного ТОНИНГА

МТС делает "подарок" новым абонентам: при подключении на тарифные планы «Будь практичнее», «Расчетливый 5», «Р300», «Р600», «Отличный», «Простые слова», «Легко сказать» и «Родной» в их распоряжении теперь месяц бесплатного ТОНИНГА! В течение первых 30 дней новому абоненту не придется платить и за «Мелодию дня».

С помощью ТОНИНГА вы можете заменить длинные гудки хитовой мелодией или голосовым приветствием в адрес звонящего вам абонента. Популярные и самые современные музыкальные ритмы ежедневно меняющейся «Мелодия дня» приятно порадуют ваших близких и друзей.

ТОНИНГ позволяет вам в полной мере проявить свою индивидуальность. Устанавливая различные мелодии, звуки и речевые приветствия, вы можете таким образом показать свое отношение к звонящему, проявить свой стиль и эмоции. Корпоративные клиенты при помощи ТОНИНГА могут «брендировать» служебные номера своих сотрудников, установив для проигрывания «позывные» своей организации.

Вы можете назначать правила проигрывания мелодий, установив конкретный тон для любого абонента, группы, а также на определенный день или время. Кроме основных функций услуги ТОНИНГ, можно воспользоваться и такими дополнительными функциями как «Музыкальный автомат», «Заказ мелодии для друга», «Заказ мелодии для двоих», «Подарок услуги другу», «Предоставление пакета мелодий». Включив «Музыкальный автомат», вы зададите случайный выбор мелодии из списка «Мои Тоны», и она будет проигрываться при всех входящих вызовах, на которые не установлены специальные правила. Вы также можете заказать мелодию для ТОНИНГА другому абоненту МТС, установить собственный речевой фрагмент через IVR-меню или загрузить собственные мелодии через WEB-интерфейс.



Ну, и кто первый догадается, где же тут кидалово ?
Психотерапия : http://psycho.by/

д-р Юдик

  • www.yudik.org
  • Администратор
  • Державный Великий Верховный Инспектор
  • *
  • Сообщений: 6692
  • Респект: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Добрейший местный главврач и джидай Мэлмока
    • www.yudik.org
Жульничество и аферы оператора связи МТС
« Ответ #12 : 02 Март 2015, 08:02:45 »
Новому абоненту — месяц бесплатного ТОНИНГА
Ну, и кто первый догадается, где же тут кидалово ?

Подлая уловка МТС в том, что вам "подсовывают" без согласия, в качестве подарка - "троянского коня".  Первый месяц "БЕСПЛАТНО"  - для усыпления бдительности.  По истечению его с вашего баланса начинают ежемесячно списывать "стоимость услуги", о подключении которой вы просто забыли, скорее всего - не заметили с самого начала.

Менеджеры компании при предъявлении этой претензии разводят руками: "ведь сумма-то совсем незначительная".

Это верх цинизма !  Помножьте этот мизер на сотни тысяч обманутых клиентов.  И не забывайте, что у МТС есть очень интересная особенность:  любые цены (тарифы), любых своих услуг они, в одностороннем порядке могут повысить, когда вздумается, не извещая абонентов.  Чем, собственно и пользуются пару раз в году.
Психотерапия : http://psycho.by/

д-р Юдик

  • www.yudik.org
  • Администратор
  • Державный Великий Верховный Инспектор
  • *
  • Сообщений: 6692
  • Респект: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Добрейший местный главврач и джидай Мэлмока
    • www.yudik.org
Предыстория:

Итак, столкнувшись в 2011 году с нечистоплотностью МТС, я стал бдительнее и выработал некоторые алгоритмы взаимодействия с представителями, сотрудниками компании, и, особенно - с операторами справочной службы.
Не хочу сказать, что в МТС вообще всё отвратительно. Иначе, я не пользовался бы услугами.  Среди предложений МТС есть уникальные и конкурентные, например кабельный интернет "Ethernet" - поставляется на сверхвыгодных для клиента условиях, и достойного качества.  Предполагаю, что (нижеизложенные) проблемы и претензии связаны с кадровыми ошибками, т.е. с некомпетентностью отдельных менеджеров и руководителей направлений.

25 февраля заключил договор на подключение нового абонентского номера по акции (которая ограничивалась сроком по 28 февраля). Не смотря на моё замечание  (тыкал пальцем в нужное место документа), представитель заполнил бланк неправильно.
В результате ошибки, услуги и бонусы по акции не были мне подключены. Возмутительно то, что не зная, что технически я не включён в акцию, я рисковал понести ощутимые материальные убытки (наговорить обещанные бесплатные 100 минут и получить счёт на сумму по "грабительскому" тарифу).
Обнаружив  ошибку,  27 февраля я повторно обратился в пункт подключения, где ошибки были "исправлены" и было подписано "доп. соглашение", необходимое для подключения по акции.  Дополнительно я заплатил 20.000 руб ( которые в последствии исчезли - не попали на баланс номера).

Исправление документов не привело ни к каким результатам. Был вынужден потратить несколько часов времени на звонки в Службу поддержки, где никто не хотел решать мои проблемы, ссылаясь, что офис МТС не получил документов (договоров со мной),  пришлось выслать сканы электронной почтой, что тоже не привело ни к какому результату.  28 февраля, в субботу, после серии очередных бесплодных попыток решить проблему, я вынужден был на личном автомобиле выехать из сельской местности в Минск, где в офисе менеджер признала "техническую ошибку" Компании и вручную исправила.

Впрочем, мне не были принесены извинения. как не принесены до сих пор.  В офисе я поинтересовался, могу ли пообщаться с руководителем отдела "Сохранения клиентов".  Мне разъяснили, что к этому начальнику можно только в письменном виде обращаться.   Что же,  пришлось оставить в Книге Жалоб сообщение для данного менеджера.  Я жду ответа (и извинений) от него.





Итак,  кратко о главных претензиях к МТС:

1) Отвратительная работа справочной линии, в частности - замена "удержания дозвона" оператору на перечень пунктов автоматического меню

2)  Некомпетентность сотрудников "центров подключения" и "фирменных сервисных центров", некомпетентность операторов справки

3) Манипуляции и жульничество при подключении новых клиентов или новых тарифоа и аккаунтов, прежде всего - навязывание услуг, под видом бесплатных.

Твёрдо убеждён, что "первичное подключение" (базовое) должно ИСКЛЮЧАТЬ любые дополнительные услуги (тонинг, голосовая почта, инфо-рассылка, развлечения и пр).  Они должны подключаться только в случае ПРОСЬБЫ абонента, и только после устного разъяснения их сущности и стоимости)

4) Об изменении цен на тарифы компания должна предупреждать абонентов заблаговременно, СМС- рассылкой, письмом, голосовым сообщением.

5) Тексты типовых договоров и доп. соглашений должны быть размещены на сайте Компании

6) Любой пункт, не важно "фирменный", или "дилерский", где размещены логотипы компании обязан обеспечивать стандартное качество услуг.  В случае ошибок сотрудников, проблема должна устраняться в минимальные сроки. а не оправдываться тем "что Компания не несёт ответственности за дилеров"


.... продолжение следует






42010
« Последнее редактирование: 02 Март 2015, 10:50:02 от д-р Юдик »
Психотерапия : http://psycho.by/

д-р Юдик

  • www.yudik.org
  • Администратор
  • Державный Великий Верховный Инспектор
  • *
  • Сообщений: 6692
  • Респект: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Добрейший местный главврач и джидай Мэлмока
    • www.yudik.org
Компания  LIFE,  без ведома клиентов 10-11 марта 2015 г  подключила всем услугу "Мелоринг". При попытке отключить её на сайте, при нажатии на кнопку "отключить услугу" ничего не происходит.
Смс с кодом деактивации услуги не отправляется.

Звонок на номер 9201 обрывается после выбора языка. Как отключить эту услугу?

Прежде всего хочу обратить внимание на жульническую сущность этого насильственного подключения услуги "Мелоринг":

Вы сами себе не звоните, и (если кто-то не сообщит) даже и не узнаете, что у вас вместо гудков играет какая-то пошлая музыка. А если у узнаете - вряд-ли найдёте время для поиска необходимых кодов USSD-запросов что бы отключить эту ересь. 
Но, самое интересное начнётся через 10 или 30 дней, когда закончится "срок бесплатного пользования" навязанной услуги.  С вашего баланса будут снимать 2400 руб ежемесячно.  Вы можете даже не заметить этого.

Как отключить в наибыстрейшие сроки ?

1) Руководствоваться принципом: Спасение утопающих - дело рук самих утопающих
2) Убедить оператора, менеджера, что если в течении 15 минут не выполнят просьбу клиента, то будете писать жалобу в гл. офисе компании, и персонально укажите ФИО сотрудника справки, который вам отвечает
3) Самое важное - не расслабляйтесь от сегодняшних своих достижений.

Выявлять жульничество вероломных Компаний, разоблачать их мошеннические уловки - это полдела. Необходимо максимально распространять информацию, помогая другим клиентам предотвращать эти фальсификации и воровство с абонентских счетов.

Чем шире мы обнародуем факты, чем больше людей подключим к обсуждению уловок мобильных операторов, тем быстрее мы вынудим их быть осмотрительными и вести этический бизнес, уважать клиентов.

Иллюстрация, как правильно разговаривать с менеджерами сотовых компаний

Прослушайте аудиозапись разговора с старшим оператором (смены) Справочной Службы мобильного оператора Life Алиной Фоминой 11.03.15 в 12 ч 30 мин. : https://soundcloud.com/igor-yditsky/life-110315

Повод для звонка - жульническое добавление платной услуги "Мелоринг" без извещения абонента и без его согласия. Я не засекал время, но отключили "фальшивую услугу-уловку" очень быстро.


.... продолжение следует


42142
Психотерапия : http://psycho.by/

Форумы д-ра Юдика


 

massag.by


psycho.by NLP


milonga.by .


lek.by



psycho.by, Tango-therapy, sex, love, dancing